Адрес: вулиця Італійська, 140, Маріуполь, Донецька область, Украина, 87500Телефон: +380 50 367 2560 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 7:30–18:30 вторник: 7:30–18:30 среда: 7:30–18:30 четверг: 7:30–18:30 пятница: 7:30–18:30 суббота: 7:30–12:00 воскресенье: Закрыто Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Adastra отзывы
|
Чтобы оценить любую услугу, надо как минимум ею воспользоваться. Я внимательно слежу за данным мед.центром, т.к. в нем лечится и обследуется вся моя семья, следим за акциями. Были, практически, у всех специалистов. Так вот, отзыв некоего Таранова уже светился здесь в прошлом году, то ли в декабре, то ли в январе. Написано, слово в слово, все тоже самое. Только удален он. Еще так администрация ему красиво ответила , все по полочкам разложила. Уж не заказной ли мальчик?? ))) раз в полгода один и тот же отзыв пишет. Очереди есть – это 100%. Если не будет очередей, то и цена будет другая. Не дай Бог, Адастра цену поднимет, куда тогда бежать?! Кошмар! И вообще как-то напрягает мед.центр, в котором нет очередей. Я в такой центр точно не пойду. А льготникам привет – мы все платим деньги за обследование, все на равных. Платите больше, и идите без очереди!! Нет, ну если, человеку реально плохо, то можно и пропустить. Ничего такого тут нет. Ой, ну а дозвониться сложно-о-о!! С этим надо бороться! И уролога нет. Мужу нужен был уролог! Давайте «в студию» уролога! Почему специалистов для консультаций не приглашаете из областей, как в Медифасте? И еще вопрос: когда декларации будете подписывать? Все ждут!)))
30.07.2019
Для @Иван Таранов Здравствуйте, Иван! Мы рассмотрели Вашу жалобу и провели служебное расследование. В течение этого года Вы ни разу не посещали нашу клинику. Более того, подняв архив, мы выяснили, что данный отзыв (слово в слово) Вы оставляли в прошлом году, мы давали Вам на него развернутый ответ, который легко найти ниже. Таким образом, возникает вопрос, с какой целью Вы выкладываете ложную информацию о клинике. У нас есть два варианта: 1. Либо это действия конкурентов, 2. Либо Вы целенаправленно распространяете негативную информацию о нашем медцентре. В таком случае, у нас есть все основания обратиться к юристам с целью привлечения Вас к юридической ответственности за клевету.
14.07.2019
@Віктория Боженко Здравствуйте, Виктория! Чтобы не быть голословной, укажите, пожалуйста, дату визита и фамилию доктора, приемом которого Вы остались недовольны. Это необходимо для проведения служебного расследования, а также для улучшения качества наших услуг. Опишите, по каким критериям Вы решили, что давление Вам было измерено не правильно. @Ирина Сергеевна Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Льготной очереди, как таковой, нет, но Вы совершенно правы, иногда приходится пропускать больных, которые пришли не планово, а экстренно обследоваться. Конечно, мы понимаем, что это не радует пациентов в очереди, но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы вынуждены это сделать, согласно этическим принципам, принятым в медицине при оказании экстренной помощи. Просим отнестись к этому с пониманием. Что касается детей – льготной очереди для них нет. Доктор принимает вне очереди ребенка, руководствуясь только тяжестью его состояния. @ Ivan V Здравствуйте, Ivan! Просим Вас представиться и полностью освятить всё, чем Вы остались недовольны, посетив нашу клинику. Данная информация необходима для того, чтобы по факту Вашей жалобы было проведено служебное расследование, о результатах которого мы обязательно сообщим Вам лично (на электронную почту). Если такой информации не поступит, мы вынуждены рассматривать Ваш отзыв, как происки конкурентов или клевету. Что же касается применения антибиотиков, отметим, если несколько врачей разных профилей назначили данные препараты, значит, в этом была реальная необходимость. Второй вопрос, над которым следует задуматься, насколько велик ранг экспертов, которые сообщили Вам о том, что назначенные антибиотики несовместимы. @Дарина Шавак Мы приносим извинения за те неудобства, которые вы испытали при записи на прием. Конечно, этого быть не должно. Мы имеем очень много звонков и на один телефон поступает одновременно несколько звонков. Поэтому трудно дозвониться. Нас такая ситуация тоже не устраивает и планируется перевод нашей аналоговой АТС на цифровую, которая решит эту проблему. Что касается грубости, то если прецедент не корректного ответа возникает, то сообщите об этом конкретно, что именно произошло. Мы очень серьезно относимся к такого рода замечаниям. По поводу одноразовых перчаток. Вот здесь имеете неточную информацию: 1. Перчатки надеваются персоналом для того, чтоб защитить сотрудника от крови пациента, которая считается условно зараженной, то есть это средство защиты сотрудников, а не пациентов и Вашей безопасности угрозы нет. 2. В клинике забор крови из вены осуществляется вакуумными системами, которые, в принципе, исключают контакт с кровью пациента. 3. Согласно приказу МОЗ Украины №798 от 21.09.2010 Про затвердження методичних Рекомендацій «Хірургічна та гігієнічна обробка рук медичного персоналу»; допускается работа при заборе крови в одноразовых перчатках, у нескольких пациентов при условии, если перчатки не имеют проколов, не загрязнены кровью и обрабатываются дез.раствором перед работой с пациентами. Эти условия в клинике строго соблюдаются.
28.06.2019
Грубый персонал, нежелающий работать, длиннющие очереди (на что также влияет вышеупомянутое). К этому добавляется некомпетентность: трижды облучали на рентгене, потому что не могли зафиксировать нужное место, а после этого потребовали дополнительную оплату за эти снимки (помимо самой оплаты рентгена). Попасть на этаж к врачам нельзя, пока в регистратуре не нажмут на кнопочку (двери заблокированы), а там вечно 1-2 девушки, которым до этого нет дела.
12.06.2019
Решался на операцию по удалению варикоза 15 лет, ходил испытывая дискомфорт и чрезмерную усталость плюс ко всему по чистому завидовал людям имеющим возможность спокойно одеть шорты летом выйти на пляж и т.д. сподвигла меня на данное действо подруга жены, которая в один момент прыгнула на операционный стол в Адастре, ей удалили вены и через 5 дней она была уже на работе. Как по ее отзывам так и своими добавлю о высоком профессионализме всего персонала мед.центра "Адастра" благоприятной дружеской обстановке хирургического отделения. Спинно-мозговая анастезия это чудо, а профессиональные действия Матвеева Евгения Валерьевича дали мне возножность чувствовать себя полноценным. Спасибо за Вашу работу. P.S. Чем идти в поликлинику по месту жительства где обдерут как липку (всем надо всунуть чтоб подошли) и кормить клопов, так уж поверьте стоят данные услуги в Адастре ничуть не дороже, а комфорт и оборудование на высоте.
27.05.2019
Отзывы посетителей о других местах
Oshchadbank
пр. Леніна , буд. 102, М. Маріуполь, Донецька область, Украина, 87500
Гаражный кооператив "Пирс"
вулиця Тургенєва, 15, Маріуполь, Донецька область, Украина, 87500
Караоке Кафе EVA
проспект Миру, 68, Маріуполь, Донецька область, Украина, 87500
пр. Металлургов
Мариуполь, Донецкая область, Украина, 87500
Naukovo-Tekhnichna Biblioteka Pdtu
проспект Металургів, 52, Маріуполь, Донецька область, Украина, 87500