Адрес: Гельсингфорсская ул., 2А, Санкт-Петербург, Россия, 194044Телефон: +7 812 363-30-30 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 9:00–21:00 вторник: 9:00–21:00 среда: 9:00–21:00 четверг: 9:00–21:00 пятница: 9:00–21:00 суббота: 9:00–21:00 воскресенье: 9:00–21:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Bentley St. Petersburg отзывы
|
Занимают места не законно заборчиками переносными. Приехал на разгрузку. Отодвинул забор. Выбирал человек в штатском с криками. Что тут паркуется их барон.и заставлял уехать.я не кофе приехал пить. Я разгружал свою машину по их адресу. Доставка была. Вообще обнаглели. Люди сразу вызывайте ГАИ. Пусть они им расскажут что может быть на не санкционировонную парковку
17.08.2019
Бегите. Бегите от этой станции скорее, пока у Вас машина ещё едет. И даже, когда девушка-клиент про ее Бентли говорила мастеру приёмки: "ну хоть в третий раз Вы разберётесь, почему моя машина глохнет посередине дороги?"- мы не сбежали с дилера, а пытались ремонтировать ТУТ 2 авто- Бентли и Мазератти полтора года. Итак, дозвониться до мастера приёмки машины- трудно, исключительно занятые люди. Девушке секретарю оставляешь телефон и суть вопроса, а потом через 1,5-2 часа, когда тебе никто через "15 минут" не перезвонил, сам же звонишь снова. Сдав машину в ремонт, скажем, с 5 мелкими неисправностями через 5-7 дней, быстрее не делают, получаешь счёт тысяч на 200-350. Это средние цены за ремонт. Все бы хорошо, заплатил- поехал, ура. Нет. Неисправности остаются- причём все. А в счёте целый перечень деталей, которые заменили на новые и ряд зачем-то выполненных работ. Звонишь на станцию, они удивляются, предлагают вернуть все деньги или разобраться, - снова ставят машину на пару дней. Новый перечень работ. И так по кругу. И ещё: в курсе Ваших счетов и ремонтов только один из приемщиков, других даже пытать бесполезно- ждите смену ВАШЕГО специалиста. Проблему с электрики можете решать месяцами: будете регулярно сдавать авто на 2-3 дня. И ничего не будет работать. За период "ремонта": поменяете фары, все датчики, все антенны приёма и т.д. Но проблема останется. А ещё окажется, что оригинальные тюнинг-фары для Мазерати к ней не подключить без перебоев электрики. Петлю на багажнике оценили в 100 тыс.рублей с деталями, так как совсем сложный случай, и без вариантов. На другой станции Питера, не хуже уровнем и аналогичным уровнем цен- петлю разобрали и смазали за 2,5 тыс. руб, и все работает всю зиму. Чудеса же. На дверь Бентли с предоплатой и сроком ожидания у дилера заказывали деталь. На другой станции оказалось: нужна была ДРУГАЯ деталь для работы двери. Деньги за деталь дилер не вернул до сих пор. Бентли тянуло в сторону. МЫ предложили проверить колеса и ходовую. Диагноз дилера: нужно много почти новых деталей сменить на ещё более новые, итог- счёт в 250 тыс. за детали. Ок, все поменяли. Выезжаем: НО машину опять тянет! Снова на станцию, снова ждём новой идеи "специалистов". Итак, теперь виновата резина. Переобуваем авто- а ее по-прежнему тянет. На другой станции через час диагностики узнаем, что у нас задний диск кривой и это ВСЕ. В общем- станцию ремонта не рекомендую даже врагу. Забрали Мазерати, простояла 4етыре месяца на дилере, 120 тыс. счёт. Причина ремонта: ТО с заменой масла, ремонт замка бардачка и полная диагностика с ремонтом по необходимости! Выехали: а у машины- подтраивает двигатель, развал с дикими показателями и резина съедена до корда только изнутри, пленка с кузова облезает, появилась вмятина на двери, тормозная жидкость чёрная, свечи -под срочную замену, они практически "с дырками"; собрать замок бардачка из новых деталей, шедших 1,5 месяца, у мастеров не вышло- бардачок не работает и стоит криво. И сюрприз. Омыватель фар при штатном омывании лобового стекла фонтаном брызжет на пешеходов направленной струей длиною около 1,5 метров. Продолжать, думаю, нет смысла. Очень хочется платить деньги за хорошую работу, сервис и улыбаться мастерам-приёмки.
01.08.2019
Хороший салон,хорошие люди)
16.07.2019
Заходил узнать о лизинге менеджер Анжелика Загитова не ответила не на один вопрос и на мою прлсьбу прислать мне информацию по автомобилю и лизингу не ответила
30.06.2019
Сертифицированный сервис.
14.06.2019
Отзывы посетителей о других местах
Kalevala
ул. Савушкина, 3, Санкт-Петербург, Россия, 197183
Спрос
Ивановская ул., 17, Санкт-Петербург, Россия, 192171
Voskresenskaya Naberezhnaya
Воскресенская наб., 10, Санкт-Петербург, Россия, 191123
Filya
Наличная ул., 42, Санкт-Петербург, Россия, 199397
Al'ta Vina
Гарден Сити, Лахтинский проспект, 85, Лахта, Санкт-Петербург, Россия, 197229
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Разные магазины
Автосалоны
Учреждения