Адрес: Мичуринский пр., 22к1, Москва, Россия, 119192Телефон: +7 800 555-22-11 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 9:00–23:00 вторник: 9:00–23:00 среда: 9:00–23:00 четверг: 9:00–23:00 пятница: 9:00–23:00 суббота: 9:00–23:00 воскресенье: 9:00–23:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Betkhoven отзывы
|
Хороший большой зоомагазин. Очень приятный и отзывчивый персонал, всегда улыбаются и могут ответить на все вопросы. Ассортимент большой. Есть много видов корма, лежанок, игрушек, одежды и т.д. Животные сидят здоровые активные. Клетки всегда чистые, корм и вода тоже есть. Только один раз видела двух лысых попугаев, но они были отсажены на карантин, как полагается. С собакой пускают спокойно, как на руках, так и прото на поводке. Все работники - большие молодцы :)
06.08.2019
Прекрасный магазин! Только не было любимых нами цветков одуванчика. Обычно покупаю сразу все, что лежит на прилавке , но так редко он у вас появляется(
21.07.2019
Работают до 23.00. Всегда можно успеть купить питомцу вкусняшку. Персонал отзывчивый и приветливый. Можно посмотреть на животных если нет своих. Если кончилась гарантия на хомяка, ребенок скоро придет из садика и каждая минута на счету, то здесь широкий ассортимент грызунов всех расцветок.
05.07.2019
Цены бешеные , ассортимент животных очень мал. Именно в этом Бетховене разгельдяйский персонал. Несколько раз покупала рыб, хомяка, свинку- все передохли. Животные в ужасных условиях! За здоровьем животных не следят, как и за своими языками. Не рекомендую ..
19.06.2019
Зоомагазин, который оставил собаку голодной! 16 мая я сделала очередной заказ на сайте. На сайте мне указали доставку на 18 мая. После позвонил оператор, и предложи доставку на 17 мая, я подтвердила день доставки – 17 мая, и время доставки с 10 до 13. 16 мая мне поступило 4 звонка с номера магазина, но я не могла ответить на звонки и перезвонила по возможности. Я не смогла называть оператору номер заказа, так как у меня его не было под рукой и попросила проверить по адресу или номеру телефона, или каким-либо еще способом. Оператор это сделать не смогла. Далее я сообщила оператору, что у меня 4 пропущенных звонка от магазина, спросила, может есть какая-то проблема? Оператор поинтересовалась подтверждали ли мне заказ. Я сообщила, что подтверждали, в принципе так и было. На что оператор мне ответила: «Не волнуетесь, все будет, я вам гарантирую». На этом и распрощались. 17 мая 2017 года, заказ не был доставлен. Я оказалась в нелепой ситуации, ведь специально для доставки я построила свои планы и планы своих родных. И как оказалось зря. Оператор ничего кроме купона мне не смогла предложить. Будучи постоянным клиентом компании, я ожидала несколько другого отношения. Более того, несмотря на то, что уже полно других интернет-магазинов, конкуренция большая. Но эта ситуация откровенно говоря вывела меня из себя. Из-за несостоявшейся доставки, во-первых, собака осталась голодной. Написала на сайт интернет-магазина, сообщение в фейсбук. Думаете ответили? Ах-ха, нет. Абсурд.
03.06.2019
Отзывы посетителей о других местах
Post of Russia
Новослободская ул., 49к2, Москва, Россия, 127055
Vox Video
Валдайский пр-д, 16 строение 5, Москва, Россия, 125445
Fragrant World
Азовская ул., д. 24, корп. 2, Москва, Россия, 123056
Галерея Ильи Глазунова
ул. Волхонка, 13 стр.2, Москва, Россия, 119019
Galereya Leonida Shishkina
Озерковская наб., 22/24, Москва, Россия, 115184
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Зоомагазины
Разные магазины
Учреждения