Chelyabinsk Toyota Center East

пр. Ленина, 3Е, Челябинск, Челябинская обл., Россия, 454091 Виды деятельности - Разные магазины   Автосалоны   Учреждения  


Адрес:
пр. Ленина, 3Е, Челябинск, Челябинская обл., Россия, 454091
Телефон:
+7 351 799-79-97

Ответы на популярные вопросы

Часы работы для посещения
понедельник: 9:00–20:00
вторник: 9:00–20:00
среда: 9:00–20:00
четверг: 9:00–20:00
пятница: 9:00–20:00
суббота: 9:00–20:00
воскресенье: 9:00–20:00
Телефон отдела кадров.
Сайт. Где находится?
Находится по адресу Россия Челябинск пр. Ленина, 3Е, Челябинск, Челябинская обл., Россия, 454091. Телефон для связи +7 351 799-79-97. Точный адрес на карте. Как лучше добраться, следует уточнить по телефонам http://toyotachel.ru/
Акции, скидки в году
Chelyabinsk Toyota Center East отзывы
Отзывы о Chelyabinsk Toyota Center East от посетителей и не только - читать Челябинск; Chelyabinsk Toyota Center East отзывы - много интересного от покупателей и посетителей; Что пишут уволенные сотрудники и работники?
Недобросовестный или некомпетентный сервис. Так или иначе – нет доверия и не рекомендую! Проходил очередное ТО4 в Тойота центр Челябинск восток. Определили остаточный ресурс задних тормозных колодок в 30% с вероятной заменой их на следующем ТО. Следующее ТО5 решил пройти у другого официального дилера Тойоты спустя 15 месяцев. Вот было удивление, когда купленные заранее оригинальные задние колодки не понадобились для замены по причине остаточного ресурса установленных с завода в 60%. По моей просьбе даже перепроверили еще раз значение этого ресурса. Значение в 60% оказалось правильным. Вот и в этом году прошел еще ТО6 с интервалом в 13 месяцев также у другого официального дилера Тойота. Остаточный ресурс колодок обозначили в 50%. Закономерное изнашивание задних тормозных колодок и точность измерения их остаточного ресурса в Тойота центр Челябинск восток точно не прослеживается! Согласно измерениям в Тойота центр Челябинск восток остаточный ресурс после ТО1 составлял 8 мм (80%), после ТО2 - 7 мм (66,67%), после ТО3 - 6 мм (53,33%), после ТО4 - 4,3 мм (30,67%). Таким образом, толщина новой колодки (на каждом из четырех ТО) в расчетах учитывалась за 10 мм, 10.5 мм, 11.3 мм и 14 мм соответственно. Удивительно, но из расчетов вытекает, что значение толщины задней тормозной колодки варьируется от 10 мм до 14 мм (40% погрешность!), и последнее измерение на ТО4 в Тойота центр Челябинск восток никак нельзя назвать точным и объективными. В итоге по результатам анализа толщины задних колодок, на основании арифметических вычислений, логики и здравого смысла точно не прослеживается качественно проведенных работ в Тойота центр Челябинск восток. Межсервисный интервал на моем автомобиле между ТО по километрам выходит меньше обозначенного регламентом Тойоты. Может поэтому в Тойота центр Челябинск восток решили не измерять остаточный ресурс задних тормозных колодок, не утруждать себя работой и просто написали цифру с потолка. Номинальная стоимость регламентного ТО4 у Тойота центр Челябинск восток составляла больше 12 тысяч рублей. Это довольно высокая цена за относительно небольшой и несложный список работ, которую я согласен был заплатить за качественное выполнение и заплатил. В итоге после вашего ТО не знаю в своем автомобиле состояние детали, которая отвечает за безопасность. Как смогли в Тойота центр Челябинск восток определить остаточный ресурс колодок в 30%, когда спустя 28 месяцев, он оказалось равен 50%? Какие еще оплаченные работы не выполняли на всех ТО? Не рекомендую данный сервис ввиду некачественного или недобросовестного выполнения работ!
EvgeniyKB
★ ☆ ☆ ☆ ☆
21.04.2019
Много пространсва. Чисто. Достаточное количество персонала. Работает предварительная запись. В шоу-руме большой выбор новых автомобилей. Полный спектр услуг для покупки и обслуживания автомобилей Тойота. Высокие стандарты обслуживания. Первый центр в России, сертифицированный по уровню TSM "Продвинутый" !!!
Кирилл Кнутов
★ ★ ★ ★ ★
05.04.2019
Приобрёл в данном салоне машину. Проблем не возникло, получил кучу подарков сервис понравился. Уже прошло 3 ТО. Замечаний к обслуживанию нет. Единственное напрягают звонки по ли этого. Всё ли вам понравилось, я же бумажку заполнилняю где все это отмечаю зачем ещё звонить, я думаю они скоро будут звонить по поводу звонков и прашивать: достаточно сексуально с вами разговаривала оператор...
Дмитрий Булаев
★ ★ ★ ★ ★
20.03.2019
Работа сервиса ужасна, срывают сроки поставки запасных частей, а следовательно и ремонта автомобиля, при этом не уведомляя клиента, учитывая то, что оплата за запасные части и работу была произведена в размере 100%, до того как сервисный консультант произвёл заказ запасных частей. Сервисные консультанты не компетентны в своей работе, выдвигали различные версии о выдерживании времени после вклеивания лобового стекла. Автомобиль после ремонта выдавали в течение часа, так как один сервисный консультант был занят, а другой не захотел выйти. В результате срыва срока сервисом, пришлось понести дополнительные затраты на покупку авиабилетов, т.к. опаздывала на работу.
Яна
★ ☆ ☆ ☆ ☆
04.03.2019
Имел неосторожность два раза посетить этот дилерский центр. Первый раз, когда хотел приобрести автомобиль в ноябре 16 года. Выбирал конкретно Рав4, естественно предварительно на сайте изучил все комплектации и цены. Остановился на конкретной комплектации (на неё хватало денег без всяких кредитов и т.п.), но приехав в субботу в центр Тойота Восток почувствовал абсолютное безразличие персонала, подошел сам(!!!) к менеджеру поинтересоваться про автомобиль, что есть в наличии и т.д., получил сухой ответ: "всё стоит в зале, скидок нет, подарков нет (про себя: иди мальчик, не мешай мне играть в телефон)"!! Про машину абсолютно ничего не рассказал, тест-драйв не предложил! Плюнул на это дело и поехал к другому дилеру, там и чай/кофе и тест-драйв и кучу интересных фишек про машину, причём предложили машину которая на 300 тыс. дороже чем я рассчитывал, но менеджер грамотный продавец рассказал преимущества этой комплектации, дал скидку хорошую, накидал допов и я уехал довольный на новой машине, да ещё и с небольшим кредитом)) Учитесь Господа продавать. Второе обращение было по направлению страховой компании на ремонт. Вот тут то я ещё больше пожалел что обратился к ним. Приехал на осмотр, всё посмотрели, отправили документы в страховую. Запчасти ждал где то недели две, позвонили, пригласили на ремонт. Приехал, на приёмке оказалось что не все части пришли, уехал. Через неделю вроде пришли остатки запчастей. Отдал машину на ремонт, указал что при движении на скорости более 40км/ч возникает гул в задней части автомобиля (удар был в заднее колесо и дверь). После ремонта пригласили за машиной. При осмотре визуально сделано было неплохо, покраска хорошо, но дверь отрегулирована плохо (зазоры разные по сравнению с другой стороной). Спросил про гул – ответили что сделали сход-развал и всё в норме. Так же мне страховая одобрила забрать заменённые части (колёсный диск, и двери левой стороны машины), но менеджер сказал что за ними надо приехать чуть позже (они на складе), договорились что в субботу приеду и заберу. Когда выехал из салона, понял что гул так и остался (подозрение на ступичный подшипник). Поехал в субботу забирать запчасти и заодно сказать что гул так и присутствует, но тут очередное чудо – двери мои уже кому то отдали(!!!) и остался только диск. Прокатился со мной менеджер и сказал что это просто гудит резина (хотя она у меня даже без шипов, специалист походу оказался от бога). И если Вас что то не устраивает то записывайтесь на диагностику ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, НО ЕСЛИ НАЙДЁМ НЕИСПРАВНОСТЬ ТО БЕСПЛАТНО(!!!). В итоге задний ступичный под замену, но это не гарантия и деньги всё равно оплатите. Вот тут меня уже начало выбешивать их отношение, говорят одно по факту другое. Получается что ремонт они мне сделали только косметический, железо поменяли а в ходовку даже не лезли. Из-за них я ездил с серьезным дефектом ходовой части автомобиля, который на скорости при заклинивании мог привести к печальным последствиям. ИТОГО: 1.отношение к клиенту очень посредственное; 2. Качество ремонтных работ никакое, если элементарных повреждений не видят (хотя я говорил о гуле, они просто забили на это). 3. Содрали деньги за диагностику, хотя я и так понимал в чём проблема и это диагностика была навязана мне менеджером. 4. Никаких извинений, деньги за диагностику не вернули. 5. Потратил кучу времени чтобы по несколько раз приезжать к ним, потом в страховую. P.S.: подшипник я в итоге заменил ПО ГАРАНТИИ у другого дилера без каких либо проблем. Хотя менеджер по гарантии ТОЙОТА центра ВОСТОК «божился» что по гарантии это невозможно сделать. Выводы делать только Вам, ехать к ним или нет!! Лично я категорически не советую.
Дмитрий Тимашов
★ ☆ ☆ ☆ ☆
16.02.2019
Отзывы посетителей о других местах
Газпромнефть
Копейское шоссе, 37/1, Челябинск, Челябинская обл., Россия, 454000
Pet shop "Karp & Ko"
ТК "Башня", ул. Салютная, 27, Челябинск, Челябинская обл., Россия, 454000
Fire Department
Томская ул., 1, Копейск, Челябинская обл., Россия, 456652
Восторг, учебный центр
ул. Молодогвардейцев, 23, Челябинск, Челябинская обл., Россия, 454138
Avtoprofi
ул. Воровского, 41, 12, Челябинск, Челябинская обл., Россия, 454048
Написать отзыв
    Плохо           Хорошо
Chelyabinsk Toyota Center East
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Разные магазины   Автосалоны   Учреждения