Comos - Auto

Пушкинская ул., 62, Ижевск, республика Удмуртия, Россия, 426003 Виды деятельности - Разные магазины   Автосалоны   Ремонт автомобилей   Учреждения  


Адрес:
Пушкинская ул., 62, Ижевск, республика Удмуртия, Россия, 426003
Телефон:
+7 341 290-50-00

Ответы на популярные вопросы

Часы работы для посещения
понедельник: 9:00–20:00
вторник: 9:00–20:00
среда: 9:00–20:00
четверг: 9:00–20:00
пятница: 9:00–20:00
суббота: 9:00–20:00
воскресенье: 9:00–20:00
Телефон отдела кадров.
Сайт. Где находится?
Находится по адресу Россия Ижевск Пушкинская ул., 62, Ижевск, республика Удмуртия, Россия, 426003. Телефон для связи +7 341 290-50-00. Точный адрес на карте. Как лучше добраться, следует уточнить по телефонам http://www.hyundai-komos-auto.ru/
Акции, скидки в году
Comos - Auto отзывы
Отзывы о Comos - Auto от посетителей и не только - читать Ижевск; Comos - Auto отзывы - много интересного от покупателей и посетителей; Что пишут уволенные сотрудники и работники?
Сдал машину на ремонт по направлению от страховой компании 30 апреля этого года.мастер на приемке обещал,что ремонтировать будут 5-6 дней.сегодня в очередной раз получил отсрочку в получение своего автомобиля по причине его неготовности(то дверь приходит не та,то запчасти в городе нет,а автомобиль то нашего производства) закладывается вопрос о компетентности сотрудников и их полном отсутствии желания работать,ведь зарплату и так платят.А у меня в свою очередь автомобиль рабочий и я уже практически 3 недели сижу без заработка,а у меня маленький ребенок и ипотека
Владимир Чирков
★ ☆ ☆ ☆ ☆
24.05.2019
Сервис автосалона Hyundai на Воткинском Шоссе однозначно на нуле. Пришел в выходной день в районе обеда, в автосалоне пусто, клиентов нет. Подхожу к стойке администратора, за которой сидит скучающая девушка, спрашиваю, могу ли пройти тест-драйв одного из автомобилей (к слову ценой выше 1 млн.), на что получаю ответ, что нужно было заранее записаться. Повторно окинув взглядом пустующий салон интересуюсь, есть ли свободные окна. Не отрываясь разглядывания своих ногтей администратор предлагает обратиться к одному из свободных менеджеров. Иду к менеджерам. Сидят там три такие-же девушки, на вопрос о тест-драйве посылают обратно к администратору, типа мы таким совсем не занимаемся. Иду обратно к администратору, та неуверенно говорит, что "нуу через два часа" . Хорошо. Тут же записываюсь на 10 утра следующего дня (к слову тоже выходной) где помимо всего диктую свой телефон. Ухожу. На следующий день похожу к 10 часам. У стойки администратора уже другая администратор говорит, что сейчас нет возможности, т.к. кто-то уже уехал и идите ждите в порядке живой очереди. Я удивляюсь и спрашиваю для чего же была нужна запись, и т.к. был номер телефона нельзя ли было предупредить? "Курица"ответила, что менеджера пока нет, но можете подождать его несколько минут в зале за просмотром телевизора. На небольшой шум прибежал еще один менеджер, который также попросил подождать немного за просмотром телевизора. В итоге еще 20 минут ожидания перед телевизором ни к чему не привели. Уходя обратился к "курице"-администратору о причинах такого подхода к клиентам, на что она рукой и взглядом показала на одного из сотрудников автосалона из числа женщин. Что она имела в виду я так и не понял. Ушел ни с чем. Желание покупать в этом автосалоне отпало напрочь. Кому-то может показаться, что я тут строю из себя "пуп земли", что почему меня не облизали и т.п., но в других посещенных мной автосалонах такого отношения не было. Администраторы и менеджеры (работавшие в тот день) были абсолютно ко всему равнодушны, несмотря на пустой от клиентов салон. Для чего-то создана иллюзия записи на тест-драйв. Видимо от покупателей отбоя нет, могут себе позволить. Видимо поход в этот автосалон завершится покупкой Kia или Nissan, что, надеюсь, к лучшему.
Александр Афеногенов
★ ☆ ☆ ☆ ☆
08.05.2019
История: ..сдал машину по гарантии, полетел насос гура. В итоге запрет эксплуатации. Ждать запчасть НЕДЕЛЮ. Итак, на неделю я без единственного источника дохода. На вопрос "Почему не можете привезти запчасть через ТК Байкал сервис (2 дня) или СДЭК (1-2 дня), последовал ответ: - комплектуем сборный груз и везем. А то, что я теряю время и деньги из-за поломки гарантийного авто - Хундай не парит. А в частотности не парится Комос-Авто как дилер. Подменный авто мог бы решить вопрос. Но нет) - тут мимо. На мой запрос о подменке был ответ: - машины всего две и обе заняты. А теперь внимание! - На заднем дворе стоит подменный авто с номером Н 991 ОР/18. Но как оказалось, он: а.Кем то занят, б. Сломан. Комос-авто - ВЫ АБСОЛЮТНО НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ! И чем чаще я с вами сталкиваюсь на рынке Удмуртии, тем чаще в этом убеждаюсь.
LAST Dolphin
★ ☆ ☆ ☆ ☆
22.04.2019
Последнее посещение оставило негативные эмоции. Записана была на 18.20 на смену колес летних на зимние. В итоге ушла из салона чуть ли не в 20.00. Очень долго шло оформление. Знала бы, пошла бы в обычную шиномонтажку.
Elza Mikhailova
★ ★ ★ ☆ ☆
06.04.2019
Нормально. Все показали, рассказали, на тест-драйв съездили. Ушел думать над покупкой
Валерий Овсянин
★ ★ ★ ★ ☆
21.03.2019
Отзывы посетителей о других местах
Турагентство "РИО"
ул. Максима Горького, 68, Ижевск, республика Удмуртия, Россия, 426008
Мама Пицца
ул. Молодёжная, 34, Ижевск, республика Удмуртия, Россия, 426072
Номос-Банк
ул. К. Маркса, 177, Ижевск, республика Удмуртия, Россия, 426008
Райффайзенбанк
ул. 10 лет Октября, 32, Ижевск, республика Удмуртия, Россия, 426000
Sup Stolovaya
Кооперативная ул., 3, Ижевск, республика Удмуртия, Россия, 426034
Написать отзыв
    Плохо           Хорошо
Comos - Auto
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Разные магазины   Автосалоны   Ремонт автомобилей   Учреждения