DecArt

проспект Олександра Поля, 60, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000 Виды деятельности - Мебельные магазины   Магазины для дома   Разные магазины   Учреждения  


Адрес:
проспект Олександра Поля, 60, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Телефон:
+380 800 301 201

Ответы на популярные вопросы

Часы работы для посещения
понедельник: 10:00–19:00
вторник: 10:00–19:00
среда: 10:00–19:00
четверг: 10:00–19:00
пятница: 10:00–19:00
суббота: 10:00–19:00
воскресенье: 10:00–19:00
Телефон отдела кадров.
Сайт. Где находится?
Находится по адресу Украина Днепр проспект Олександра Поля, 60, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000. Телефон для связи +380 800 301 201. Точный адрес на карте. Как лучше добраться, следует уточнить по телефонам http://www.decart.ua/
Акции, скидки в году
DecArt отзывы
Отзывы о DecArt от посетителей и не только - читать Днепр; DecArt отзывы - много интересного от покупателей и посетителей; Что пишут уволенные сотрудники и работники?
Покупали себе диван, остались очень довольны и обслуживанием и качеством! Сроки изготовления сейчас во всех салонах и компаниях почти одинаковые. Если это фабрика а не цех. Выбор очень большой , понравилось отношение продавцов. По этому в следующий раз не было сомнений куда обращаться за выбором дивана! У нас уже два дивана от этой компании. Спасибо!
Вера Малацай
★ ★ ★ ★ ★
01.05.2019
Очень хороший салон, прекрасная мебель и отличный подход к клиенту. Качество на высоте. Уголку уже больше 7 лет, а он как будто только купленный.
Елена Шилова
★ ★ ★ ★ ★
15.04.2019
Сегодня зашли в этот магазин.. Минут 20 ходили и присматривали диваны и кровати . «Чудо»-консультанты сидели на диване и рылись в своих телефонах . Никто не соизволил даже голову поднять , а о том , чтобы подойти к клиенту и дать консультацию вообще видно и речи не было . Слов нет ! Но, судя по отзывам , нам повезло , что покупка так и не состоялась .
Вика Виктория
★ ☆ ☆ ☆ ☆
30.03.2019
Сказать, что остался осадок - это ничего не сказать . Этой компании ты реально нужен до тех пор, пока не оставишь деньги . Послепродажное обслуживание, сервис и отдел логистики - уровень деревенского гастронома .Купил диван за 1000 долларов. Во-первых ,нужно называть реальные сроки изготовления. Обещать до 35 дней, а делать два месяца- это как минимум не профессионально. Но это еще не самое страшное, что смог предложить мне этот производитель . Диван приехал с дефектом. Одно колесо не было закреплено на оси в процессе эксплуатации болталось и отваливалось. Этот дефект был обнаружен дня через два после монтажа. Сразу позвонил в салон и объяснил проблему. Заявку приняли и сказали, что свяжется логист и договориться о времени, когда приедут специалисты для устранения брака . Дня четыре никто не звонил . Из за того ,что колесо было не зафиксировано и постоянно отпадало,в один прекрасный момент оно лопнуло . Очередной звонок в салон. Там все те же слова , что нам позвонят и бла бла бла . Наконец-то звонит девушка-логист или, как теперь у нас ее коротко называют "хамка" и начинается самое интересное . Во-первых , они приедут только тогда ,когда им удобно . То, что им удобно в среду в два часа , а у нас в это время все на работе ее вообще не волнует. В итоге получилось, что или так, или в субботу, потому что в другое время или другие дни к нам сюда ехать никто не будет. А когда услышала о том, чтоб мастера не забыли захватить колесо , убила просто наповал : "Всмысле колесо ? Вам никто ничего делать не будет. Заберут 1/3 дивана и привезут когда-то на следующей неделе". Вы только вдумайтесь в абсурдность ситуации. Колесико и колечко можно привезти в кармане куртки, сама работа занимает 3 минуты, не требуя при этом наличия специальных навыков и инструмента . Они готовы доставить мне массу неудобств только потому , что задорукость отдельных сотрудников не позволяет грамотно определить или решить проблему .В салоне сказали приблизительно то же самое. Начали объяснять, что отдельно колес нет. Они идут в комплекте с рамой . Нет слов. В итоге, после нескольких минут возмущений и попыток объяснить, что такой вариант мне не проходит, я сказал , что мне проще самому решить эту проблему и заменить колесо. И, о чудо, девушка решила, что проблема решена. Вот уже два дня со мной на связь никто не выходит .Видимо , проблему действительно нужно решать самому . Сотрудники этой компании плевать на меня хотели. А самое обидное, что во время всех этих разговоров никто ниразу не принес мне извинения , за сложившуюся ситуацию . Все со мной общались так, как будто я им что-то должен. Как клиенты ,я и мои друзья для этой компании точно потеряны, хотя у меня после ремонта пустая квартира и мебели еще покупать и покупать. А всем остальным рекомендую несколько раз подумать , прежде чем сделать выбор в пользу Декарта. PS если кому-то из сотрудников Декарта интересно ,то номер моего бланка 21569-Дн. Заказ был оформлен 14 января в мебельном центре "Biennale".
Виталий Выбойчик
★ ☆ ☆ ☆ ☆
14.03.2019
Заказывали здесь диван. Консультант проконсультировала и ответила на все вопросы. Оперативно посчитала стоимость заказа и сориентировали по срокам доставки.
Анна Налбандова
★ ★ ★ ★ ★
26.02.2019
Отзывы посетителей о других местах
Кафедра основ конструирования механизмов и машин ГВУЗ "НГУ"
проспект Дмитра Яворницького, 19, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49600
Парк им. Святого Евгения Котикова
Днипро, Днепропетровская область, Украина, 49000
Римские пекарни
6 вул. Яворницького, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Velox
вулиця Героїв Сталінграду, 22, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
А-Стар
вулиця Центральна, 14, 4, Днепроптеровск, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Написать отзыв
    Плохо           Хорошо
DecArt
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Мебельные магазины   Магазины для дома   Разные магазины   Учреждения