DecArt

проспект Олександра Поля, 60, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000 Виды деятельности - Мебельные магазины   Магазины для дома   Разные магазины   Учреждения  

Контакты, e-mail

Адрес:

проспект Олександра Поля, 60, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000

Телефон:

+380 800 301 201

Ответы на популярные вопросы

Часы работы для посещения
понедельник: 10:00–19:00
вторник: 10:00–19:00
среда: 10:00–19:00
четверг: 10:00–19:00
пятница: 10:00–19:00
суббота: 10:00–19:00
воскресенье: 10:00–19:00
Телефон отдела кадров.

Официальный сайт DecArt. Где находится?

Находится по адресу Украина Днепр проспект Олександра Поля, 60, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000. Телефон для связи +380 800 301 201. Точный адрес на карте. Как лучше добраться, следует уточнить на официальном сайте http://www.decart.ua/

Акции, скидки в году

DecArt отзывы

Отзывы о DecArt от посетителей и не только - читать Днепр; DecArt отзывы - много интересного от покупателей и посетителей; Что пишут уволенные сотрудники и работники?
Покупали себе диван, остались очень довольны и обслуживанием и качеством! Сроки изготовления сейчас во всех салонах и компаниях почти одинаковые. Если это фабрика а не цех. Выбор очень большой , понравилось отношение продавцов. По этому в следующий раз не было сомнений куда обращаться за выбором дивана! У нас уже два дивана от этой компании. Спасибо!
Вера Малацай
★ ★ ★ ★ ★
01.05.2019
Очень хороший салон, прекрасная мебель и отличный подход к клиенту. Качество на высоте. Уголку уже больше 7 лет, а он как будто только купленный.
Елена Шилова
★ ★ ★ ★ ★
15.04.2019
Сегодня зашли в этот магазин.. Минут 20 ходили и присматривали диваны и кровати . «Чудо»-консультанты сидели на диване и рылись в своих телефонах . Никто не соизволил даже голову поднять , а о том , чтобы подойти к клиенту и дать консультацию вообще видно и речи не было . Слов нет ! Но, судя по отзывам , нам повезло , что покупка так и не состоялась .
Вика Виктория
★ ☆ ☆ ☆ ☆
30.03.2019
Сказать, что остался осадок - это ничего не сказать . Этой компании ты реально нужен до тех пор, пока не оставишь деньги . Послепродажное обслуживание, сервис и отдел логистики - уровень деревенского гастронома .Купил диван за 1000 долларов. Во-первых ,нужно называть реальные сроки изготовления. Обещать до 35 дней, а делать два месяца- это как минимум не профессионально. Но это еще не самое страшное, что смог предложить мне этот производитель . Диван приехал с дефектом. Одно колесо не было закреплено на оси в процессе эксплуатации болталось и отваливалось. Этот дефект был обнаружен дня через два после монтажа. Сразу позвонил в салон и объяснил проблему. Заявку приняли и сказали, что свяжется логист и договориться о времени, когда приедут специалисты для устранения брака . Дня четыре никто не звонил . Из за того ,что колесо было не зафиксировано и постоянно отпадало,в один прекрасный момент оно лопнуло . Очередной звонок в салон. Там все те же слова , что нам позвонят и бла бла бла . Наконец-то звонит девушка-логист или, как теперь у нас ее коротко называют "хамка" и начинается самое интересное . Во-первых , они приедут только тогда ,когда им удобно . То, что им удобно в среду в два часа , а у нас в это время все на работе ее вообще не волнует. В итоге получилось, что или так, или в субботу, потому что в другое время или другие дни к нам сюда ехать никто не будет. А когда услышала о том, чтоб мастера не забыли захватить колесо , убила просто наповал : "Всмысле колесо ? Вам никто ничего делать не будет. Заберут 1/3 дивана и привезут когда-то на следующей неделе". Вы только вдумайтесь в абсурдность ситуации. Колесико и колечко можно привезти в кармане куртки, сама работа занимает 3 минуты, не требуя при этом наличия специальных навыков и инструмента . Они готовы доставить мне массу неудобств только потому , что задорукость отдельных сотрудников не позволяет грамотно определить или решить проблему .В салоне сказали приблизительно то же самое. Начали объяснять, что отдельно колес нет. Они идут в комплекте с рамой . Нет слов. В итоге, после нескольких минут возмущений и попыток объяснить, что такой вариант мне не проходит, я сказал , что мне проще самому решить эту проблему и заменить колесо. И, о чудо, девушка решила, что проблема решена. Вот уже два дня со мной на связь никто не выходит .Видимо , проблему действительно нужно решать самому . Сотрудники этой компании плевать на меня хотели. А самое обидное, что во время всех этих разговоров никто ниразу не принес мне извинения , за сложившуюся ситуацию . Все со мной общались так, как будто я им что-то должен. Как клиенты ,я и мои друзья для этой компании точно потеряны, хотя у меня после ремонта пустая квартира и мебели еще покупать и покупать. А всем остальным рекомендую несколько раз подумать , прежде чем сделать выбор в пользу Декарта. PS если кому-то из сотрудников Декарта интересно ,то номер моего бланка 21569-Дн. Заказ был оформлен 14 января в мебельном центре "Biennale".
Виталий Выбойчик
★ ☆ ☆ ☆ ☆
14.03.2019
Заказывали здесь диван. Консультант проконсультировала и ответила на все вопросы. Оперативно посчитала стоимость заказа и сориентировали по срокам доставки.
Анна Налбандова
★ ★ ★ ★ ★
26.02.2019

Отзывы посетителей о других местах

CinZano
вулиця Січеславська Набережна, 29б, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Vul. Shmidta
Днипро, Днепропетровская область, Украина, 49000
Trendy
Кірова 50, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Damodara
21, вулиця Володимира Мономаха, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Управление ГАИ ГУ МВД Украины В Днепропетровской Области
вулиця В’ячеслава Липинського, 7, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000

Написать отзыв о DecArt

    Плохо           Хорошо
DecArt

Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях сайта:

Мебельные магазины   Магазины для дома   Разные магазины   Учреждения