Адрес: Ленинградское ш., 18, Химки, Московская обл., Россия, 141410Телефон: +7 495 231-31-31 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 8:00–22:00 вторник: 8:00–22:00 среда: 8:00–22:00 четверг: 8:00–22:00 пятница: 8:00–22:00 суббота: 8:00–22:00 воскресенье: 8:00–22:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Germanika отзывы
|
Менеджеры по продажам очень даже адекватные приятные люди. Но сервис и обслуживание просто отвратительные никто не следит за машинами. Сделали развал так, что через два месяца съело полностью всю резину. Естественно сказали, что никто из них не виноват. И таких прецедентов была куча. Купить машину можно, но обслуживаться нельзя. Если вы бережете свой автомобиль.
29.08.2019
Отличный официальный дилер Фольксваген. Пользуюсь их услугами уже лет шесть. Хорошее обслуживание, разумные цены. А ещё тут можно пройти осмотр и получить диагностическую карту на автомобиль по государственной цене. Удобно. Доволен.
13.08.2019
На четверочку. Сервис не дешёвый, но постоянно какие-то мелочи не доделывают. А начинаешь спрашивать, сразу переводят вопросы то на другого мастера, то на систему, то ещё на что-то. Дорогой сервис д. б. идеальным, а не на 4.
28.07.2019
Каждое обращение туда было связано с каким-то косяком. 1. При покупке автомобиля не поставили печать на договор, заметили это уже в гаи и пришлось к ним ехать (хотя это их ошибка и они могли придумать способы ее исправления, делать это они отказались). 2. При осмотре автомобиля без всякого предупреждения оставили его на ремонт - промотался туда-обратно зря. 3. Несколько шиномонтажей начинали делать с большой задержкой (хотя я записывался сильно заранее) и делали их чрезвычайно долго (причем с каждым следующим разом все дольше - час, полтора часа, два часа). 4. Оператор при заключении договора на хранение резины обманул; тут уже моя ошибка - не прочитал целиком договор. Что не отменяет варварские действия оператора.
12.07.2019
Горячий отзыв про Германика Химки. Я ценю труд и уважение ко мне. Ценю время свое, потому что у меня его по ряду причин очень мало. 17 марта 2018 года я посетил этот салон с мыслями об приобретении автомобиля Тигуан. На вопрос у стойки девушки мне сразу же отказали без альтернатив в проведении тест-драйва данного автомобиля. Прождав минут 10 ко мне подошел менеджер Евгений Морозов. Первое что бросилось так это его неопрятный вид. Он задал мне вопрос что я хочу, на что я ответил четко и прямо - приобрести автомобиль комплектации СИТИ. Я попросил обозначить мне стоимость, на что я получил ответ: "нет фиксированных цен и если заказывать автомобиль то цена будет уже выше в месяце мае (ВЫШЕ ЧЕГО цена, цифры по моей просьбе он не смог сказать, раз 10 мне повторил что цена не фиксированная и что мне теперь к нему в мае приходить??). Скажите как после этого я должен купить у такого менеджера что то, который не идет на встречу к покупателю с деньгами? Еще не приятный осадок был когда я уточнил - можно ли изменить цвет отделки салона и диски в комплектации СИТИ. Мне ответили нельзя и показали пальцем в сторону отдела допоборудования. Не верю в эту невозможность изменений, ведь на сайте же есть конфигуратор в той же комплектации комфортлайн можно, а ваш менеджер отказал мне даже в объяснениии или альтернативе. Стаж вождения марки VW у меня 11 лет. До этого момента думал что по европейски все гладко в отношении к клиентам у представителей VAG в Москве.
26.06.2019
Отзывы посетителей о других местах
Izmailovo Auto
Верхняя Первомайская ул., 35А, Москва, Россия, 105264
בית חבד ומשרדי הקהילה הישראלית במוסקבה
Олимпийский пр., 18/1, Москва, Россия, 129110
Магазин для парикмахеров "Коробочка"
Новинский бул., 28/35 стр. 1, Москва, Россия, 121069
Стадион "Локомотив"
Тихая ул., 39, Москва, Россия, 109387
Fragrant World
Дмитровское ш., 50, к. 1, Москва, Россия, 123056
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Разные магазины
Автосалоны
Ремонт автомобилей
Учреждения