Адрес: Севастопольский пр-кт, 56А, Москва, г. Москва, Россия, 117342Телефон: +7 495 135-44-56 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 8:00–22:00 вторник: 8:00–22:00 среда: 8:00–22:00 четверг: 8:00–22:00 пятница: 8:00–22:00 суббота: 8:00–22:00 воскресенье: 8:00–22:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Khonda Sevastopol'skiy отзывы
|
Приезжал ремонтировать допоборудование по гарантии. Пока сидел в ожидании -к машине никто не подходил. Решил напомнить. Только тогда пошло движение.Сделал вывод, что нужно о себе напоминать. Иначе персонал будет заниматься более важными на их взгляд делами. Машину после ремонта тихо поставили на выезд и никого об этом не известили, пока я на нее не указал. Уехал с неприятным осадком. Был на кузовном ремонте в Бутово -совершенно другая атмосфера и отношение.
17.06.2019
Раньше хороший был сервис. Сейчас они на Ауди переключились. К Хонде отношение наплевательское. Кончится гарантия - уйду отсюда. Когда к ним приезжаю, чувствую себя человеком второго сорта. Не Ауди, блин. Первую машину обслуживала здесь восемь лет. Было все замечательно. А теперь с приходом Ауди все изменилось. Очень обидно.
01.06.2019
Выбор ограниченный,спецы норм,расскажут,покажут.соседи же из Ауди наоборот,выбор большой,но всем плевать на клиента. Нормальный трэйд ин. Цены на обслуживание высоковаты
16.05.2019
Отличный автосалон. Прекрасное отношение к клиентам. Внимательный персонал. Всегда есть авто а наличии. Есть скидки, подарки.
30.04.2019
Надеюсь мой отзыв заставит вас задуматься об обращении на сервисное обслуживание в компанию Авторусь на Севастопольском. Не имея опыта в слесарном ремонте, я записался на сервис по поводу замены колесной шпильки переднего колеса на автомобиле Honda CR-V III поколения. Работа приемной зоны организована выше всяких похвал. Персонал спокоен и вежлив. Коммуникация с клиентом мне очень понравилась. А вот сервис мягко говоря огорчил. Замена шпильки у данного автомобиля проводится со снятием поворотного кулака и заменой подшипника ступицы. Работа проводилась преимущественно одним мастером, довольно в грубой форме, с наплевательским отношением к моему автомобилю и к требованиям официальных руководств по ремонту. После снятия колеса, откручивание центральной гайки ступицы проводили на вывешенной машине при помощи гайковерта в режиме коробки "P". На мою просьбу хотя бы разконтрить фиксирующий буртик, мастера только усмехнулись и продолжили работу. Думаю, не стоит упоминать, что весь крутящий момент гайковерта держал на себе только лишь хрупкий рычажок блокиратора АКПП. Рулевой наконечник отсоединялся при помощи ударов молотка по корпусу шарнира, что категорически запрещено. Для этих целей у любого уважающего себя сервиса есть специальный съемник шаровых соединений, и стоит он не самых больших денег. После снятия поворотного кулака, внутреннюю обойму ступичного подшипника снимали двумя металическими ломами. О съемниках тут видимо никто не слышал. В результате, на зеркальной поверхности соприкосновения кулака с обоймой подшипника, остались глубокие выщерблины. Появление выщерблин мастер всячески отрицал. Вместо обязательной выпрессовки и запрессовки колесная шпилька банально выбивалась и забивалась молотком. Новый ступичный подшипник мастер ставил в грязных перчатках, испачкав руками внешнюю обойму. Хотя подшипник поставлется в специальной грязезащитной пластиковой кассете и подлежит чистой установке. Даже металлическое стопорное кольцо снималось при помощи отверток. Неужели на сервисной станции нет съемника стопорных колец?! Сборка кулака проводилась без замены одноразовых самоконтрящихся гаек. Протяжку соединений динамометрическим ключом мастер не делал. На просьбу затянуть ступичную гайку с нужным моментом, мастер сказал: "мы всем так делаем, и к нам ещё никто по этому поводу не обращался". Далее последовал сход развал. Фиксируя педаль тормоза металлическим стопором мастер поцарапал пластиковую обивку сидения. Этот косяк сразу мною замечен не был. При сход развале мастер что-то подтянул в правом рулевом наконечнике. Спустя месяц, машину стало постоянно уводить вправо. Подняв заказ наряды, с удивлением обнаружил, что гарантия на работы составляет ровно месяц. И предъявить что-либо мне уже не удасться. Наверно, кто-то подумает, что я придираюсь. Но! Этим летом я готовился к дальнему автопутешествию по стране. Сегодня загнав машину на смотровую яму, я увидел, что на колесе в месте соединения поворотного кулака и ШРУСа сочится масло. Именно в том месте, где и работал "мастер". Остальные колеса сухие. Обидно за потраченные деньги и испорченные запчасти. Уверен, что в Авторуси есть отличные мастера, но по отзывам коллег это будет скорее исключением из общих правил. Берегите свои автомобили и не доверяйте их в руки непрофессионалов.
14.04.2019
Отзывы посетителей о других местах
Post of Russia
пр. Вернадского, 19/17, Москва, Россия, 119331
FAVORIT MOTORS Avtopraga Skoda North
Коптевская ул., 71 строение 1, Москва, Россия, 125239
Kompressor, Moskovskiy Zavod Kholodil'nogo Mashinostroyeniya
1-я Энтузиастов ул., 5, Москва, Россия, 111024
Al'fa-Bank
ул. Арбат, 4, стр. 1, Москва, Россия, 119019
JULLUS (ООО ЮЛЛЮС-РБ)
Шоссейная ул., 40, корпус 2, Москва, Россия, 109388
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Разные магазины
Автосалоны
Ремонт автомобилей
Учреждения