Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser

ул. Лермонтова, 41, Омск, Омская обл., Россия, 644024 Виды деятельности - Медицинские центры   Здоровье   Учреждения  

Контакты, e-mail

Адрес:

ул. Лермонтова, 41, Омск, Омская обл., Россия, 644024

Телефон:

+7 381 253-18-90

Ответы на популярные вопросы

Часы работы для посещения
Телефон отдела кадров.

Официальный сайт Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser. Где находится?

Находится по адресу Россия Омск ул. Лермонтова, 41, Омск, Омская обл., Россия, 644024. Телефон для связи +7 381 253-18-90. Точный адрес на карте. Как лучше добраться, следует уточнить на официальном сайте http://omskcardio.ru

Акции, скидки в году

Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser отзывы

Отзывы о Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser от посетителей и не только - читать Омск; Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser отзывы - много интересного от покупателей и посетителей; Что пишут уволенные сотрудники и работники?
Условия, отношение персонала к больным - всё оставляет желать лучшего. Не знаю, норма ли это для России, когда пациенты прямо в коридорах лежат, так что этот момент комментировать никак не буду. Единственное, женщина, развозящая еду, была очень приятная, да ещё женщина с вахты. Остальные - сплошь хамьё, где только набрали таких озлобленных индивидуумов. Только не говорите про профдеформацию - я сама ветеринарный врач, ясное дело, животное редко когда вести себя будет так, как хочется доктору или обслуживающему персоналу, вот только почему-то гуманитарные мед. сёстры позволяют себе повышать голос и ругаться на пациентов, которые их банально, в силу своей болезни (отделение неврологии) не всегда могут понять.
Товарищ Злыдня
★ ☆ ☆ ☆ ☆
06.08.2019
В этой клинике хороший гл. врач Фирстов В. - в нашем городе таких, как он единицы. Настоящий руководитель, который заботиться и о пациентах и о персонале. Всегда старается решить возникшие вопросы и помочь людям. Добрый и отзывчивый человек. А вот его зам. по леч. работе портит всё в этой больнице, хамство для неё - норма жизни и общения.
Эл. O.
★ ★ ★ ☆ ☆
21.07.2019
Данный отзыв об отделении реанимации кардиологического диспансера. А точнее об отношении медперсонала к больным. Наша 72-летняя бабушка поступила в реанимацию с хронической сердечной недостаточностью, сильной одышкой. Такие кардиологические больные - сложные пациенты, требующие тщательного внимания и особого отношения. Возможно, медперсонал реанимации – профессионалы в своём деле, но их человеческое отношение к больным оставляет желать лучшего. Мы столкнулись с полным равнодушием, безразличием, хамством и грубостью. Бабушку привезли вечером. На следующий день она попросила свой телефон – позвонить родным, чтобы попросить принести влажные салфетки (хотела себя привести в порядок перед приходом врача), на что ей было отказано в грубой форме. Мы понимаем, что пользоваться телефоном в реанимации нельзя, но пациентам-мужчинам почему-то разрешили разговаривать по сотовому в любое время. Медсестры называют больных "бабками". "Бабка, повернись"- обращаются медсестры к пожилым женщинам. Бабушка пролежала в мокрой постели 2-е суток! После этого появились опрелости, которые мы лечили почти месяц. Тумбочка стояла в стороне – вне зоны видимости, бабушка не могла до неё дотянуться и попить воды. Персонал вообще ведёт себя здесь крайне некорректно и не позволительно, тем более для отделения реанимации, где находятся тяжёлые больные. Они громко смеются, громко обсуждают свои личные проблемы (что купить в магазине, что они будут есть на обед и т.п.). По словам бабушки, медсестра Наталья Голубь сказала ей: "Будешь сильно дышать, не дам кислород!" Как ребёнку: "Будешь баловаться, поставим в угол". У нас есть доказательство этого вопиющего случая – бабушка написала об этом в записке… В один из злополучных дней, когда привезли обед (суп и капусту), медсестра Наталья Голубь сказала разносчице: "Не давай ей капусту!", хотя бабушка хотела капусту. Однажды у бабушки и вовсе разбили кружку с изображением домика. А ведь эта картинка олицетворяла надежду вернуться домой… Мы считаем, что из-за грубого обращения, мокрой холодной постели, эмоционального перенапряжения и чувства страха, у нашей родственницы произошло 2 отека легких, сильное кислородное голодание, на фоне которых усилилась одышка и все симптомы болезни. По телефону врач нам говорила, что одышка у бабушки сердечная. Мол, врач – профессионал, и в состоянии отличить сердечную одышку от легочной. Хотя мы сразу говорили, что проблема ещё и в лёгких. В итоге компьютерную томографию сделали лишь через 9 дней пребывания в реанимации! И только тогда медики поняли, что бабушка действительно нуждается в постоянной кислородотерапии (фиброз легких, эмфизема). Бабушка все свои оставшиеся 20 дней жизни каждый день плакала и жаловалась на бесчеловечное отношение к себе со стороны персонала реанимации. Она не понимала, как такие люди, как медсестры Наталья Голубь и Ольга Гуркова могут вообще быть допущены к работе с людьми. Эти дни в реанимации создали для неё такую стрессовую ситуацию, которая еще больше подкосила ее здоровье.
Арина
★ ☆ ☆ ☆ ☆
05.07.2019
Всё устраивает
Дмитрий Логинов
★ ★ ★ ★ ★
19.06.2019

Отзывы посетителей о других местах

Ibis Сибирь Омск
ул. Ленина, 22, Омск, Омская обл., Россия, 644024
Posuda
Магазин "Радость", Карла Маркса просп., 31, Омск, Омская обл., Россия, 644010
Shop-Logistics, пункт выдачи
Улица Красногвардейская, дом 59, офис 1П, Омск, Омская обл., Россия, 644043
Upravleniye Pensionnogo Fonda Oktyabr'skogo Okruga
ул. Ипподромная, 35, Омск, Омская обл., Россия, 644021
Lider-Montazh
ул. Долгирева, 1/1, Омск, Омская обл., Россия, 644033

Написать отзыв о Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser

    Плохо           Хорошо
Klinicheskiy Kardiologicheskiy Dispanser

Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях сайта:

Медицинские центры   Здоровье   Учреждения