Адрес: Невский пр., 115, Санкт-Петербург, Россия, 191186Телефон: +7 812 363-32-92 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 11:00–21:00 вторник: 11:00–21:00 среда: 11:00–21:00 четверг: 11:00–21:00 пятница: 11:00–21:00 суббота: 11:00–21:00 воскресенье: 11:00–20:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Louis Vuitton отзывы
|
Магазин высокого уровня. Конечно чувствуется русская нотка в нем(вситречаешь человека по одежке)хотя этот магазин в Питере и сложно сказать, что в Питере одеваются по fashion стилю.Ну да ладно,это я о продавцах девушках. А меня консультировал менеджер Алексей, хочу отдать должное его профессионализму ,как в профессиональных моментах, так и просто поддержать беседу, но при этом одновременно предлагать аксессуары. Хочу сказать ему спасибо, т.к мы зашли в магазин, просто ознакомиться с товаром, новинками, цели конуретной не было. Благодаря Алексею, без покупки мы не ушли
16.08.2019
Сервис отвратительный, сама работала в бутике и понимаю, какое отношение должно быть у работников к клиентам. К сожалению, данный бутик не может принадлежать к классу люкс, так как обслуживание в нем на уровне «1000 и 1 сумка». Никто не спрашивает имени и не предлагает напитки при совершении покупки. Ладно, это ещё пол беды, обойдусь, но почему лица у консультантов Недовольные? Недавно заходила, чтобы купить сумку, девушка (блондинка, к сожалению, не помню ее имени) не поинтересовалась ни моим именем, не взяла мою сумку, чтобы я смогла подойти к зеркалу и посмотреть, как на мне смотрится Сумка ЛВ, я сама судорожно искала, куда же мне ее поставить. Все это сопровождалось недовольным лицом девушки консультанта. После Такого сервиса, извините, мне не хочется вообще ничего покупать. Я обращаюсь к руководству, вы за что деньги платите своим работникам, я стесняюсь спросить? Люди идут в бутик не только за шмоткой, но и за сервисом. У вас, к сожалению, его нет! Так что захожу к вам только по острой необходимости. Приятнее находится в европейских бутиках, там сразу ясно, куда ты пришёл.
31.07.2019
Луи Витон он и в СПб Луи Витон. Дорого и красиво. Персонал любезный. Ассортимент хороший.
15.07.2019
Покупал сумку в Дубае 08.01.2017, прилетел в Питер и обнаружил порванную нитку на одном из основных швов. Был наслышан о великолепном сервисе (замена по гарантии, ремонт и прочие лояльности), поэтому 11.01.2017 обратился в данный магазин. Посмотрели, почесали голову, говорят вы наверное зацепили чем-то)) Я говорю, никак не мог, т.к. не успел поносить еще)) Они говорят, это очень легко сделать, можем принести пинцет подковырнуть и порвать (со слов сотрудника магазина)) Я конечно сразу несколько разочаровался, говорю, что сделать-то можно? Говорят можете полететь в Дубай и попробовать там поменять, но без гарантии, что они поменяют. Либо предложили ремонт (бесплатный), но с сумкой придется расстаться на 1-2 месяца, может больше)) Согласитесь, что покупая такие вещи рассчитываешь на несколько иное отношение и сервис...ПРИ ТАКИХ КОСЯКАХ, слышать в ответ про ремонт сроком в 2 месяца, когда вещь на гарантии и куплена буквально позавчера просто неприемлемо! Звонил на горячую линию, там тоже все на о*****сь, рядом кто-то ржет в трубку, будто в пятерочку позвонил. В общем, полное разочарование... Делайте выводы и внимательно проверяйте вещи перед покупкой (швы, царапины, молнии) P.S. Корректирую отзыв, т.к. изменились обстоятельства. Сотрудники магазина связались с главным офисом и объяснили ситуацию. В департаменте качества признали, что изделие бракованное и написали сопроводительное письмо с которым можно обменять сумку в магазинах Европы. Пояснили, что по российскому законодательсту нельзя произвести обмен в России. Есть повод слетать в Париж))
29.06.2019
Сервис отвратителен. Обратилась с вопросом о браке на рюкзаке. Пришлось ждать минут 15-20, пока консультант обратит внимание на меня.Ответили, что раз купили в Финляндии-решайте вопросы в Европе, но мы можем отправить письмо в Париж в головной офис,с фото, и они ответят через три дня и можете с ним ехать в любой бутик в Европе-все починят. В итоге-прошел месяц, никаких писем естественно мне никто не вручал, не звонил и тд. Я поменяла рюкзак по гарантии в Вене, без лишних вопросов и этих непонятных писем, за пять минут, без лишних вопросов и с замечательным сервисом.
13.06.2019
Отзывы посетителей о других местах
Al'ta Vina
пр. Добролюбова, 27, Санкт-Петербург, Россия, 197198
"Avtograf"
Малая Посадская ул., 19, Санкт-Петербург, Россия, 197046
Akveliya Bannyy Klub
Мебельная ул., 33, Санкт-Петербург, Россия, 197374
Doritis, Studiya Tsvetov I Podarkov
пр. Тореза, 9, Санкт-Петербург, Россия, 194021
15th Line
15-я лин. B.O., 50 Б, Санкт-Петербург, Россия, 199178
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Магазины одежды
Ювелирные магазины
Обувные магазины
Разные магазины
Учреждения