Мебельный Дом Колобовых

вулиця Сумгаїтська, 10, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000 Виды деятельности - Мебельные магазины   Магазины для дома   Разные магазины   Учреждения  


Адрес:
вулиця Сумгаїтська, 10, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000
Телефон:
+380 800 300 402

Ответы на популярные вопросы

Часы работы для посещения
понедельник: 9:00–19:00
вторник: 9:00–19:00
среда: 9:00–19:00
четверг: 9:00–19:00
пятница: 9:00–19:00
суббота: 9:00–19:00
воскресенье: Закрыто
Телефон отдела кадров.
Сайт. Где находится?
Находится по адресу Украина Черкассы вулиця Сумгаїтська, 10, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000. Телефон для связи +380 800 300 402. Точный адрес на карте. Как лучше добраться, следует уточнить по телефонам http://mebelmdk.com.ua/
Акции, скидки в году
Мебельный Дом Колобовых отзывы
Отзывы о Мебельный Дом Колобовых от посетителей и не только - читать Черкассы; Мебельный Дом Колобовых отзывы - много интересного от покупателей и посетителей; Что пишут уволенные сотрудники и работники?
Хороший сервис, что чувствуется в отношении к клиентам. Участливые продавцы, думающие дизайнера и менеджера, что беспокоятся о клиенте! Заказывала мебель для себя - и диван, и кресло, и комод, и полки.. Цены, наверное, самые приятные по городу, сотрудничают с поставщиками со всей Украины, а еще берет подход что даже если нет такого цвета - достанут, нет размера, не стандарт - сделают, надо подержать экстра неделю - две на складе - ок, нет проблем. Побольше б таких компаний, тогда клиентский сервис у нас в городе тоже ставал бы лучше.
Yuliia Lisenko
★ ★ ★ ★ ★
24.08.2019
Заказал 3 месяца назад шкаф купе и обувницу. Лилия менеджер встретила, в фуршете в офисе выбрал что хотел. Выпросил скидку (ну люблю я такое не примите строго). Ждал недельки 3 , (так же и озвучили) забрал сам , приехали на грузовом такси, парни что там работали даже помогли в машину загрузить. дома собрал доволен как слон, так как переехал в новый дам а вещи были на полу . теперь все красивенько. Особенно спасибо Лиле, как не смешно цвет она подсказала, я только фото ей предоставил где его поставлю.
Сергей
★ ★ ★ ★ ★
08.08.2019
Ужасно!! Не ответственно !! Получаете не то, что заказывали!! Если хотите уви деть пьянь на производстве,вам именно сюда! Размеры изделий получаете удевительные!! Совсем не те,которые заказываете !!! Строки ВРАНЬЕ!! Самый худший и не проффесиональный сервис !
Loyal Call-Company
★ ☆ ☆ ☆ ☆
23.07.2019
Выбирали для ребенка кровать и матрац. Менеджер Лилия очень квалифицированный работник, помогла определиться с моделью кровати, цветом и материалом, за что ей огромное спасибо! Выбрали кровать чердак, ребенок безумно доволен. Кровать крепкая и отличный вариант для экономии пространства. Скоро планируем заглянуть и за диваном )))
Екатерина Шанько
★ ★ ★ ★ ★
07.07.2019
Заказывали с мужем шкаф-купе МДФ. Остались очень не довольны! Прислали ДСП да ещё и браковый. Весь рабитый. Александр, во-первых, смотрите, что отправляете! Где ваш контроль качества и соответствия заказу? Во-вторых, сотрудничайте с нормальными курьерскими службами, чтобы не было стыдно перед клиентами! И вообще, ребята, научитесь работать, а не переводить стрелки с одного на другого. И уважайте своих клиентов, как минимум, проявляя к ним хоть каплю доверия. Деньги за шкаф вернули после долгого размусоливания и возврата. А вот потраченные время и нервы никто не вернет! Впредь никогда больше связываться с Вами не станем и никому не советуем !!! Репутацию свою вы изрядно подмочили. Здравствуйте, МДК. Позвольте уж и мне внести свои разъяснения на ваши красноречивые оправдания, кстати, размер которых оказался раза в 3 больше моего отзыва. По поводу ваших этапов: 1.Если вы отправили на фабрику заказ согласно моих пожеланий, почему вместо МДФ пришел ДСП? Ответ – контроль соответствия заказу на производстве отсутствует! 2.Мы делали заказ 01.11.17 , получили 12.12.17 вместо 21.11.17 (обещанные три недели). Если вы отправили товар в целости, почему он оказался битым? Ответ – Правила хранения и транспортировки товара в вашей компании нуждаются в серьезной доработке. Вы не заботитесь о дальнейшей целости товара (каким он доедет до заказчика), качестве его транспортировки, посему имеете дело с несерьезными перевозчиками. Когда мы возвращали вам ваш брак, вы пеклись о его правильной упаковке. Курьер «Интайм», увидев, в каком виде пришел к нам шкаф, был не на шутку удивлен. Ни одна уважающая себя фирма не использует такую упаковку при перевозке ценного товара! Теперь касательно второй части вашего краснописания. Нигде, ни в одном документе, ни в одних правилах не значится, что покупатель обязан снимать на видео приемку товара у перевозчика. О поврежденной в нескольких местах упаковке нас с мужем проинформировали сразу при доставке. И наша ошибка (единственная) в том, что мы подняли его в квартиру и сразу весь не распечатали по-горячему. А раскрыли лишь в местах повреждения бумаги. Курьер «Мост Экспресс» , реальный человек, может подтвердить и осторожность и аккуратность транспортировки, поскольку помогал мужу. Ознакомьтесь, если не знали или забыли, с Законом Украины «О защите прав потребителей». Статья 13 Часть 4. У потребителя имеется срок 14 дней с момента поставки товара для расторжения договора (возврата товара). Взяв расходы за доставку на себя, вы всего лишь, выполнили свою обязанность, согласно Статьи 12 Части 5 этого же Закона. Любые расходы, связанные с возвращением продукции, возлагаются на продавца. Так что вы пошли на встречу не нам, а Закону! Теперь по поводу вашего служебного расследования. Увидев шкаф ненадлежащего качества, мы проинформировали вас сразу же! Вы сначала сказали, что, очевидно, наш заказ был перепутан с другим и отправлен не по адресу (это касательно МДФ). Далее была информация о том, что вы ошибочно вместо нашего шкафа отправили нам свою производственную некондицию. И третья версия – это конечно же вина перевозчика. Мощное расследование! Вот только объясните, как перевозчик мог умело замаскировать щербатость в нескольких местах мебельной шпаклевкой? В связи с выше изложенным, повторюсь. Учитесь правильно работать с людьми на производстве, с менеджерами, курьерами и самое главное, с клиентами. Своим ответом на мой отзыв вы всего лишь показали свой непрофессионализм и неумение признавать своих ошибок. В торговле есть золотое правило: «Клиент всегда прав!». Выучите его наизусть и не перекладывайте вину своей некомпетентности на клиента. Лучше с благодарностью примите все рекламации и претензии и не повторяйте их впредь, вместо того чтобы писать бестолковые комментарии. Мы в свою очередь тоже сделали определенные выводы в этой всей истории. Не оказывая доверия своим покупателям, вы просто позорите себя и свое имя. В любом случае мы благодарны вам за такой опыт, пусть и негативный. Спасибо, что вернули деньги.
Lenochka Leonova@gmail.com
★ ☆ ☆ ☆ ☆
21.06.2019
Отзывы посетителей о других местах
Термінал McLaut Pay
вулиця Хрещатик, 213, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000
Доставка цветов Черкассы - Roza.ck.ua
бульвар Шевченка, 389, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000
Черкаси Веломагазин Велобум
Вул.Кривалівська(П.Комуни),65, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000
Sportlandiya
19, вулиця Остафія Дашковича, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000
Трикоз
трикоз, Черкаси, Черкаська область, Украина, 18000
Написать отзыв
    Плохо           Хорошо
Мебельный Дом Колобовых
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Мебельные магазины   Магазины для дома   Разные магазины   Учреждения