Адрес: Обь, Новосибирская обл., Россия, 633104Телефон: +7 383 216-99-99 |
Ответы на популярные вопросы
|
Акции, скидки в году
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачево) отзывы
|
В апреле этого года я с молодым человеком совершали перелёт в Сеул из Санкт-Петербурга. Пересадка в Новосибирске. Изначально, когда мы зашли в аэропорт: первый этаж, изобилие магазинов, банки, стойки регистрации, туалеты и даже есть красивая статуя, в центре зала. Так как это была наша первая поездка, мы решили сразу пройти в зал ожидания,там где происходят все не внутренние рейсы. Что не так? Больше всего меня потрясло: на этаже находилось 3 торговых места, еда,пельмени...и как я поняла - пиво - это самое главное, то, что нужно и можно было продать в аэропорту. Еда в этих заведениях была не дешевая, но это аэропорт. Но ассортимент,надеюсь, однажды он станет больше. Далее, на этом этаже находился торговый ларёк. Обычный ларёк, в котором нельзя было расплатиться картой. Ладно, всякое бывает. Но на этаже, с которого не выйти, нет банкоматов,с которых можно снять наличные. Так же, из-за длительных перелётов, смены времени, люди могут утомляться и начать плохо себя чувствовать. Заболела голова. Все лекарства лежали в чемодане, который не являлся ручной кладью. Аптека? Её нет. Но когда возвращались из Сеула, на первом этаже, где обилие всего, я увидела вывеску, что где-то человеку могут оказать медицинскую помощь. Но на этаже внешних перелётов аптеки нет. Нам нужно было сидеть 4 или 6 часов, в ожидании самолёта. Всё это время болела голова. Лекарств нет. Это даже смешно) А что еще смешнее, так это то, что на обратном пути, проходя через очередной зал вылетов, можно было увидеть ещё уйму магазинов с едой, более приличной, чем на том этаже, с которого вылетает человек в другую страну. То есть зал, для внутренних рейсов почему-то оборудован лучше, чем зал для внешних перелётов. Почему?) Если уж речь заходит о внешнем убранстве, привлечении иностранцев, то разумнее "вешать гирлянды" там, где сидит человек не знакомой культуры. Плюс ко всему. Я была в диком шоке, когда смотрела в окно и видела автобус, грязный автобус, с разводами на окнах. В этом автобусе сидели люди. Выглядело это ужасно. Ощущение, будто весь аэропорт обваляли в грязи, там всё перевернулось и перемешалось.
13.08.2019
Лично меня в аэропорту устраивает все. Интуитивно понятно что и где находится, компетентные сотрудники, хорошие зоны ожидания. Особенно радуют автоматы печати посадочных талонов. Насчет выдачи багажа ничего не могу сказать. Но знакомые летали, и говорили что все было в порядке и по времени не прям таки долго. А вообще летайте с ручной кладью и будет вам счастье.
28.07.2019
Самый ужасный аэропорт, в котором мне доводилось бывать. Если ты был так глуп и недальновиден, что летел с багажом, то ждать его у ленты ты будешь минут 40-60, даже если в это время приземлился ровно 1 самолет. В зоне ожидания багажа нет туалета, что, мягко сказать, не очень удобно, принимая во внимание, что багаж ты будешь ждать около часа. На прошлой неделе, пришлось отстоять огромную очередь, чтобы зайти в терминал(см. фото). ПОД ДОЖДЕМ. Причем, в терминале есть еще 2 входа, но сотрудники, видя эту адскую их, конечно же их не открыли - это же не они должны 20 минут мокнуть под дождем с сумками. Сотрудники на контроле - хамло, слова, типа "спасибо" и "пожалуйста" полностью отсутствуют в их лексиконе.
12.07.2019
Я - мама грудного ребенка. Поэтому поставила 3 звезды. Очень некомфортно перемещаться с малышом по аэропорту. Улетали из терминала Б, было время перед рейсом, собралась покормить чадо... Оказывается, комната матери и ребёнка только в терминале А!!! Я тащу малышку туда, благо не взяла коляску, надеялась, что недалеко идти (но, увы... неблизко!), уже на месте выяснилось, что с коляской туда не пускают... А как бы я, будучи в терминале Б, об этом догадалась??? Далее интереснее... Меня спрашивают: - Вам подгузник сменить? - Нет, покормить. - Ну, тогда тут прям и кормите! А там помещение со столиками... Вот я думаю, может меня неправильно поняли? Я кормить села, а там мужчина выходит из-за угла!!! Нормально??? Я так покормить могла и в зале ожидания!!! То есть меня не проводили в отдельную комнату, как положено, а посадили посреди кафе - место для питания с грудным ребенком, где ходят дети до 14-ти лет и папы!!! Худшего я ничего не видела. В автовокзалах сервис выше!!!
26.06.2019
Ужасный аэропорт, во первых при получении багажа нет табло с информацией с какого рейса выдается этот багаж, все бегают от одной ленты к к другой. Во вторых в зале регистрации нет сидячих мест не одного. Даже для женщин с детьми, все сидят на полу. Летел через новосиб разными авиакомпаниями- пришлось 3 часа стоять и ждать пока откроют регистрацию. Посидеть можно только в кафе коих не мало но нужно делать заказ. СТАВЛЮ ОГРОМНЫЙ МИНУС ЗА ЭТО. А еще говорят что это столица Сибири.
10.06.2019
Отзывы посетителей о других местах
Экспресс-отчет, бухгалтерская фирма
ул. Авиационная, 12, Обь, Новосибирская обл., Россия, 633102
Чокаво - хозяйственный магазин
ул. ЖКО аэропорта, 6, Обь, Новосибирская обл., Россия, 633103
Лор-кабинет
ул. Ломоносова, 46, Обь, Новосибирская обл., Россия, 633102
Sovkhoz Tolmachevskiy
Новосибирская обл., Россия, 630514
ВкусноКушай | Доставка пиццы, суши
ул. Калинина, 20, Обь, Новосибирская обл., Россия, 633102