Адрес: Московский пр., 205, Калининград, Россия, 236001Телефон: +7 401 257-79-97 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 9:00–20:00 вторник: 9:00–20:00 среда: 9:00–20:00 четверг: 9:00–20:00 пятница: 9:00–20:00 суббота: 9:00–19:00 воскресенье: 10:00–18:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Otto Kar отзывы
|
Перед дальней поездкой отказали передние стеклоподъемники на моей Шкоде. Обратился к ближайшему электрику. Он пояснил, что на моём авто есть слабое место в проводке между водительской дверью и кузовом. Взялся отремонтировать путем перепаивания проводов в местах излома. Попробовал - не получилось. Время поджимало и куда ещё обратиться, если не к авторизованному дилеру Шкода? Что я и сделал. Мне было предложено пройти диагностику электронных систем за 600 руб., которая показала, что у моей машины всё в порядке. На вопрос в чём же причина, получил тот же ответ про слабое место. Мастер по приёмке Александр Каюров заверил меня, что я не первый и не последний с такой неисправностью и, что его опытные мастера легко справятся с этой работой. Буквально через пару часов мне вернули авто с работающими стеклоподъемниками. Но на следующий день уже утром они опять отказали. Я предложил что бы мне вернули деньги, но меня опять уверили, что это дело принципа, и не в характере авторизованного дилера отступать перед сложностями бла, бла,бла. Я вернул машину обратно. Уже суток на двое. В итоге мне сообщили, что проводку мне починили, но у меня вскрылась ещё одна неисправность, а именно: блок управления стеклоподъемником водительской двери, требующим замены. В итоге я забрал неисправную машину. По возвращении из поездки я опять обратился к первому (ближайшему) мастеру, не хочет ли он всё таки разобраться с этим вопросом. Про ОТТО КАР я ему не рассказывал. Он согласился. И, т.к. проводку он мне уже ремонтировал начал искать неисправность путем отсоединения блоков управления. Выяснилось, что неисправен блок управления пассажирской двери, а не водительской. Т.е. если бы я продолжил ремонтироваться в ОТТО КАРе мне бы заменили исправный блок управления. Подозреваю, что после того как у меня опять бы отказали стеклоподъемники, мне бы говорили, что у меня выявлена третья (четвёртая, пятая и т.д.) неисправность. В итоге я оставил в ОТТО КАРе 2880 руб. Проездил на такси более 600 руб. Зато могу с полной ответственностью утверждать, что в ОТТО КАР обращаться никому не нужно категорически.
04.08.2019
Очень приятная в общении команда, наученные улыбаться и сглаживать спорные вопросы. Но...... Красил передний бампер, потёки краски по всему бамперу. Перекрашивали. Красил передний бампер в другой раз, пропустили повреждение которое было указано. Опять перекрашивали. Красил крышу, дети камень кинули. Насчитал 8 краторов, т.е. мелких ямок на лаке. Переделывали. Дальше. Менял лобовое стекло, поцарапали стойку. Пытались так отдать, но я заметил. Пришлось снимать стекло и красить стойку. После замены стекла машину отдают с замызганой понелью и стеклом. Когда купил автомобиль была жалоба на стук амортизаторов задних, после 2 месяцев ругани и несколько звонков в Москву амортизаторы поменяли. Далее во время действия гарантии трижды жаловался на стук в передней части автомобиля. Диагностика супер специалистов Шкода центра ничего не выявляет. На данный момент гарантия закончилась, катался и терпел. Сегодня решил сам найти этот стук. Заехал в иной сервис. Оказалось подушка акпп левая гремит как погремушка пробег 38000 . В Шкода центре посмотрев снятое видео сказали. Это нормальная работа подушки. При дальнейшем разговоре проскочило, цитирую дословно( на рапидах это вообще не лечится). По истечении 2 часов разговора по истечении 3,5 года после первого обращения решили произвести диффектовку ........... УРА. Но за мой счёт. Кого интересует увидеть этот диффект. Это можно сделать на Ютубе набрав( стук подушки акпп Шкода Октавия А-7) это мое видео. Ну а в общем хорошие ребята. И теперь попробуйте прикинуть сколько времени я там потратил на все эти истории. Устал от этих милых улыбок и натянутой вежливости.
19.07.2019
Посчастливилось ремонтировать автомобиль в этом "чудесном сервисе" по осаго,крайне недоволен!!сделали все на оть..бись ,поврежденную накладку-воздуховод справа конечно поменяли,но не закрепили!!на брусчатке все гремело грешил на шаровые,полез искать источник,а оказалось просто накладку не соеденили с бампером клипсой!!!смету никто не предоставил!!,была спорная ситуация с зазорами,по телефону говорили что все сделают,машина заедет на стапель,будет как новая,когда пришел забирать,расстроился :бампер покрасили только в месте удара,накладку которая получила повреждения именно при ударе,не покрасили вообще!!хотя страховая эти элементы посчитала на полную окраску,в общем пришлось оставить машину ещё раз,на покраску бампера полностью,и окраску накладки,огромный привет тому менеджеру,который мне в ответ на вопрос о зазорах,поделился очень "умными" мыслями о том,что на форд фокус 2 на рамке телевизора,стоят регулировочные гайки,типо пиропатронов,которые при ударе отстреливаются!!!и произвести регулировку зазоров невозможно, предложил поменять рамку на новую!!!( таким сказочным идиотам,вообще не место в автосервисах).Ребята,в общем вы настоящие профессиОНАЛЫ своего дела.для сведения:автоцентра Камский работу по регулировке зазоров оценили в 6000р,и 2 рабочих дня времени,без замены панели,и регулировочных элементов.Вопрос:что можно было делать с машиной почти 3 недели,и ничего толком не сделать!!!???думаю что машиной вообще не занимались по серьезному.и еще:в Камском так же были очень удивлены вашим способностям,и умственным тоже,в общем буду делать у нормальных и парней,за свой счёт,и нахрен мне не нужно видеть идиотские улыбки,на лицах ваших обаяшек-менеджеров,ваше кофе,.обязательно напишу заявления о качестве вашей работы,в югорию. Номер дела 033/17-48-00279.
03.07.2019
Приятный сервис...отличные консультанты в отделе продаж. Быстро помогли выбрать нашу новую малышку. Отдельно спасибо Евгении из отдела продаж за нашу зеленую красотку
17.06.2019
Работа организована чётко, по предварительной записи и хронометрируется. Во время ожидания ремонта автомобиля можно наблюдать на экранах мониторов ход ремонта. На табло видно, когда ожидается окончание работ. После ремонта мой автомобиль помыли. Бонусом.
01.06.2019
Отзывы посетителей о других местах
PKiO "Tsentral'nyy"
Калининград, Калининградская обл., Россия, 236022
Tokio
Советский пр., 134А, Калининград, Калининградская обл., Россия, 236023
Kia Mazda Hyundai, Сервисный Центр
ул. Ялтинская, 66д, Калининград, Калининградская обл., Россия, 236006
Königsbäcker
ул. Черняховского, 6А, Калининград, Калининградская обл., Россия, 236006
Вайтнауэр-Филипп 3
БЦ "Балтийский", Московский пр., 40, Калининград, Калининградская обл., Россия, 236039
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Разные магазины
Автосалоны
Ремонт автомобилей
Учреждения