Адрес: вулиця Набережна Перемоги, 20, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000Телефон: +380 56 756 9400 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 9:00–19:00 вторник: 9:00–19:00 среда: 9:00–19:00 четверг: 9:00–19:00 пятница: 9:00–19:00 суббота: 9:00–17:00 воскресенье: 10:00–15:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Peugeot АИС Днепр отзывы
|
Прежде чем начать, хотелось бы сказать что много букв вовсе не призваны дискредитировать кого-либо или «очернить» облик корпорации. Просто, если есть что сказать – почему бы не попробовать. Судьба связала меня с АИСом в конце марта 2017 года. Полгода были безоговорочно приятными и полезными. Руководитель Замковой платил немного (по меркам Днепра), но работа была поставлена, проблемы всячески решались, коллектив держался не так крепко, как просто дружно. Как бы банально не звучало, а работать можно было. О том, что проблемы возникали и их решали выяснилось позже, когда поочередно был уволен директор СТО Петрига и сам Замковой. Пришедшие на их места господин Мрочко и товарищ Гайворонский поначалу вызывали только интерес. Уроженец донецкой области товарищ Гайворонский первое время был тих и успешно маскировался под нормального руководителя, который может быть строгим, но, несомненно, справедливым. Как Ленин на броневике, он метал обещания, среди которых наиболее четко вырисовывалось поднятие зарплат. Как такому не радоваться? Но прошел месяц и тут знаменитая поговорка про рыбу, гниющую с головы, дала о себе знать. Отношение товарища Гайворонского к персоналу наиболее полно описывается словом "мазута", которым за глаза он окидывает всех аки вентилятор фекалии. ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ же за глаза со спокойной совестью называет ЛОХАМИ и словами покрепче, которые каждый желающий купить Peugeot домыслит в силу своих нецензурных фантазий. Но от лирики к насущному. Зарплату подняли, даже наняли нового менеджера по запчастям. Но после нескольких месяцев выплат начались задержки, а с ними и падение цифр выплат, как при «Великой депрессии». Скажем, во времена Замкового зарплата колебалась в пределах 5000-6000 гривен, а тут с обещанных 8000 в кошелек упало 3700 гривен. Доказывать что-либо по доплатам смысла нет, так как официально, разумеется, все работают на минималку, а все что сверху называют «премией». Кто-то подумает, что сами и виноваты, раз знали о таком произволе, но продолжали работать. Пожалуй, соглашусь. Сами виноваты, что позволяем предприятию успешно экономить на налогах государству. Впрочем, одними зарплатами проблемы не ограничились. Если приезжает аудит в поисках того, где предприятие «недозарабатывает», то любые огрехи сотрудников – дело зарплат самих сотрудников. Было бы справедливо, если бы не одно «но». Огрехи исходят с двух источников: указания руководства (бывшего/настоящего) или работников (бывших/настоящих). Но каков бы не был вариант, слово «ответственность» руководство всецело перекладывает на подчиненных. А значит, доплачивать «недозаработанные средства» с обоюдного согласия директоров приходится сотрудникам рангом пониже. Если сотрудники уже бывшие, то вместо них успешно оштрафуют оставшихся. А на случай, если после аудита сотрудник резко решит стать «бывшим» то Гайворонский с Мрочко покажут фокус-покус с «премией», которая превратится в «дозаработанные средства». Справедливости ради, крайне профессиональный фокус. Круче только месяц требовать разъяснений по поводу того, почему выплат нет, чтобы потом узнать, как твои деньги помогли компенсировать недостачу «АИСа» (в этом месте играет гимн Украины). Единственное, что в АИСе безоговорочно прекрасно, так это рабочий коллектив, состоящий из ответственных людей. На СТО, конечно, временами и бывает, как на конвейере в СССР, а в автосалоне рассказывают только то, что поможет продать авто. Но, как правило, люди стараются сделать всё как положено и с первого раза. Уж поверьте, при инфрастуктуре сервиса, которая не менялась с момента основания компании, это задача не из легких. Настоящие проблемы возникают только с клиентами-мудаками. К счастью или нет, но не по воле персонала, а по клиентской карме. Так что не будьте мудаками, спасибо за внимание! P.S. Отзыв написал, как и просили. Простите, врать так и не научился. Хорошо, что другие сотрудники подходят к делу более ответственно и ставят в "Гугле" по пять звезд. P.P.S. Это повторная версия отзыва опубликованного 5 дней назад, который вместе с директорским ответом решили удалить от греха подальше.
18.08.2019
Очень жаль, что предыдущий вариант ответа «владельца» канул в небытие вместе с отзывом. Та безграмотная искренность в построении предложений говорила куда больше, чем второй вариант, исправленный и усеченный. Зато наглядно нарисовались фекалии с вентилятора из отзыва. А ведь в Вашем кабинете, товарищ Гайворонский, при выплате последней «премии» в размере 5200 гривен ещё и обсуждалось, что претензий не имеется никаких, и задолженность по предпоследней «премии» в размере 1800 гривен обязательно будет погашена. Впрочем, что тут говорить? Товарищ Гайворонский при выдаче денег толком пояснить принцип начисления зарплаты не может, куда уж там разбираться в таких тонкостях, как причина ухода сотрудника. А теперь вопрос. Если я такой плохой, что же тогда после оставленного отзыва в «Гугле» господин Мрочко по телефону в n-ный раз слёзно пообещал вернуть недоплаченные деньги, только теперь в обмен на удаленный отзыв? Но я вижу, что раз такая тактика результата не дала, как и последующая затея запугивания по телефону товарищем Гайворонским, то он не нашел ничего лучше, кроме как сменить толкование слова «вор» с человека ворующего, на человека, у которого воруют. Обидно просто, что человеку, оперирующему правдой, всегда сложнее, ибо кроме правды ему нечего сказать. А поскольку товарищу Гайворонскому сказать что всегда найдется, то писать здесь более желания не имею.
02.08.2019
Обслуживание на сто на высшем уровне. Машину берут на ремонт и возвращают в короткие сроки. Специалисты, которые делают ремонты очень профессиональные и очень вежливые . Спасибо им за это.
17.07.2019
Всегда бардак. Обслуживание отвратительное. Приехал меня щетки стеклоочистителя, машину приняли, стояла 3 часа в боксе, пока подошел мастер. Итог, замена счеток 4часа!!!!!! Ни кому не советую.
01.07.2019
Благодарна данному салону за отличную работу! Авто подбирали достаточно долго, т к ассортимент богатый. Менеджеры грамотные и терпеливые) помогли мне определиться ) спасибо, ребята, так держать) всем буду вас рекомендовать.
15.06.2019
Отзывы посетителей о других местах
Аварийное открытие замков "UALOCK"
вулиця Святослава Хороброго, 21, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Ветеринарный кабинет
вулиця Велика Діївська, 40, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Chester
вул. Нижньодніпровська, 17, сел. Ювілейний, Дніпропетровськ, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Dnipro-Avto Avtosalon Pp
проспект Слобожанський, 65, Дніпро́, Дніпропетровська, Украина, 49000
Apteka OptTorh
вулиця Володимира Мономаха, 11, Дніпро́, Дніпропетровська область, Украина, 49000
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Разные магазины
Автосалоны
Учреждения