Адрес: вулиця Успенська, 40, Одеса, Одеська область, Украина, 65000Телефон: +380 48 700 5151 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 10:00–0:00 вторник: 10:00–0:00 среда: 10:00–0:00 четверг: 10:00–0:00 пятница: 10:00–0:00 суббота: 10:00–0:00 воскресенье: 10:00–0:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Pizza.Od.Ua отзывы
|
Минусы: - доставка дольше обещанного, получилось в районе часа и сорока минут. - при онлайн заказе в выпадающем списке не смогли найти свой адрес (гостинница на Ланжероне), из-за чего пришлось повторять заказ по телефону. Из-за этого не сработала скидка для онлайн заказов. - салат Цезарь оказался наполовину высохший, наполовину завявший, с кислым привкусом. 4* за офигенно вкусные пиццы (Филадельфия с сырным бортиком просто бомба :)).
23.04.2019
Были неделю назад в Одессе, решили хорошо провести вечер с пиццей. Нашли доставку, но т.к были недалеко, зашли сами (честно, еле нашли, спрашивая у бабушки на вахте) Заказали среднюю с 4мя видами начинки, да, не спорю, прождали минут 15-20, но такая пицца того стоила))) Оказалось, что с самовывозом цена меньше, да ещё и добротная банка соуса как бонус) Рекомендую! Приедем в следующий раз, будем знать, куда идти))
07.04.2019
Сайт, конструктор и приложение - одни из лучших в Одессе. А вот вкус пиццы, тесто- такое себе. на 3ечку. Пробовал тесто на пышном корже. Вкусное только в течении 5 минут после печки. Потом просто моментально ссыхается, и становится невкусным. Понятно, что через пару часов любая пицца будет так себе, но тут это происходит слишком быстро
22.03.2019
Отлично. Есть доставка. Быстро и недорого. Можно по карточке расчет.
06.03.2019
Вот и мой последний заказ в pizz.od.ua. Делаю заказ, оплачиваю через карту, звонит оператор и говорит, что к сожалению у них загрузка большая и они не смогу привезти мне заказ. Ну я им говорю: -Окей, тогда верните деньги... -А вы что уже оплатили? -Да только что с карты... -Ну ладно, тогда ждите час/час 30мин мы привезем заказ. Хм, одолжение подумал я, ну ок, промолчал, заказ в оговоренное время приехал и даже без задержки. Прошел с тех пор примерно месяц, делаю вчера 18.01.18 новый заказ, две пиццы. Так же сразу его оплачиваю с карты. Звонит оператор: -К сожалению сегодня не сможем доставить ваш заказ, в связи с погодными условиями доставка не работает, (днем моросил дождь и просто слякоть, мороза и снега даже не было.) деньги вернем на карту... -Хорошо, когда вернете? -В течении 48часов. 0_0 -Мне так не подходит, говорю, я буду сейчас заказывать в другом месте и мне нужны деньги сейчас.. -Ну хорошо, мы вам привезем заказ, надо подождать час/час30мин. -У вас, что уже заработала доставка? -Мы привезем.. -Спасибо уже не надо (после такого принудительного заказа, мне неловко будет есть зная, что они могли минимум плюнуть в еду... Поэтому мой выбор был отказаться и больше не связываться с ними.) Клиент не должен добиваться сервиса, он платит за него и он априори должен быть! Потребовал деньги назад, мне сказали что сейчас уточнит когда смогут. Ждал до позднего вечера, позвонил напомнил, сказали в течении часа скинут. Это было сказано чтобы успокоить меня. В итоге деньги вернулись на счет аж на следующий день в 11:50! В 2018году это не нормально, совершать электронный платеж на равне с доставкой Новой почты. К сведению расположен я в двух кварталах от пиццы на Троицкой! Почему сам не пошел забрать, потому, что я плачу за сервис, который мне предлагают, но как видите не в состоянии выполнить. У меня такое впечатление, что либо конторе не интересно доставлять две пиццы, мол маленький заказ и они всем отвечают, что загрузка бла-бла-бла до свидания.. Либо тот кто принимает не на проценте, а на голой ставке и ему по-барабану и не хочется ломать голову с логистикой и кучей заказов. Надеюсь начальство это не знает и сейчас узнает. Если же руководство в курсе таких дел, и это их инициатива, не заморачиваться с мелкими заказами, то тогда можно ставить на pizza.od.ua крест и не пользоваться так как сервис доставки еды, не является сервисом, а подсобным помещением в котором готовят еду и везут когда хотят или не хотят. Если две пиццы это маленький не рентабельный заказ, тогда напишите на сайте, что сумма минимального заказа такая-то и вам не будут докучать клиенты с заказами по одной две пиццы... Или если у вас типа "не работает" доставка и Ивану лень сегодня садится на мопед, то напишите на сайте, что сегодня доставка не работает, только самовывоз. Чтобы клиент заказывая не смог технически совершить оплату и понимал, что ему не собираются везти заказ и не ждал потом сутки, чтобы вернуть деньги и звонить напоминать вам о возврате оплаты! Сразу же скажу, что номера заказов не смогу уточнить, так как в личном кабинете вы заблокировали доступ к истории заказов. "Извините, технические работы" И кстати таким же образом вы могли бы блокировать/отключать функцию оплаты онлайн, когда не хотите принимать заказы. Что самое интересное я не заказываю в час пик. Это только мне отказывают в заказе или многим? Может я чем-то провинился и в черном списке у вас, на чай мало давал или слишком близко территориально нахожусь, что происходит, объясните хоть буду знать. Если кому еще отказывают в заказе отпишитесь пожалуйста, интересно.
18.02.2019
Отзывы посетителей о других местах
Scissors
провулок Маяковського, 6, Одеса, Одеська область, Украина, 65000
Павловский рай
Украина 65013 Одесса Николаевская дорога, 168в
Академия детства
вулиця Семена Яхненка, 14, Одеса, Одеська область, Украина, 65000
Двор Ирода Великого
Князівська вулиця, 26, Одеса, Одеська область, Украина, 65000
Royal Motors
вулиця Михайла Грушевського, 39б, Одеса, Одеська область, Украина, 65000
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Кафе
Рестораны
Питание
Доставка еды
Прием пищи
Учреждения