Адрес: 4-й Верхний пер., 1А, Санкт-Петербург, Россия, 194292Телефон: +7 812 603-55-86 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 9:00–21:00 вторник: 9:00–21:00 среда: 9:00–21:00 четверг: 9:00–21:00 пятница: 9:00–21:00 суббота: 9:00–21:00 воскресенье: 9:00–21:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Pragmatika Parnas отзывы
|
Покупал здесь автомобиль Веста SW cross. Отличный салон, приветливый и компетентный персонал. Приемлемые сроки ожидания автомобиля, по сравнению с другими салонами. Дополнительные услуги предлагают но не навязывают. Менеджер Рассадин Григорий очень здорово помог с приобретением авто. Автомобиль приехал за неделю до того как я должен был уехать заграницу, думал поеду на старом авто. Но Григорий подсуетился со всеми документами и даже вышел в свой выходной на выдачу. Огромное человеческое спасибо! В отпуске по Европе рассекал уже на Весте))) Имел печальный опыт попытки преобретения Весты в других местах, так что рекомендую обратить внимание на данный салон при выборе дилера.
26.07.2019
"Великолепный" салон. Посетил вечером 15.07 это странное место с целью посидеть в весте sw, так как собираюсь его брать. У входа стоял такой автомобиль, в салоне был только седан. Менеджер с крайней неохотой поднялся со своего насиженного места, открыть авто на улице отказался. Сказал, что в салоне он такой же, как седан, могу пойти посмотреть его самостоятельно, после чего я, как клиент, сотрудников салона интересовать перестал. На моё замечание, что мне нужно смотреть именно универсал, повторил опять фразу про седан. Пока писал этот отзыв у входа, кто то из менеджеров сел в sw и на моих глазах стал кататься на нём по площадке. С таким отношением к людям вы всерьез нацелены на продажи??? UPD: Салон среагировал оперативно, со мной связался начальник отдела продаж. На данный момент вопросы вроде как сняты, поэтому меняю оценку с 1 на 4.
10.07.2019
Разводилово полное. Рубят деньги любым способом. Ткач, которая тут всем отвечает на сообщения, клиенту никак не помогает, красиво пишет и говорит. Обращался по гарантии с жалобами на скрип подвески и скрип актуатора, дефекта не выявлено, за диагностику 3000руб взяли. После жалоб, пригласили на повторную диагностику, где согласились со скрипами в подвеске, поменяли втулки по гарантии, деньги за некачественную диагностику не вернули. Актуатор до сих пор скрипит. С Ткач разговаривал, обещала перезвонить, до сих пор жду.
24.06.2019
Сервисе работает не мастери я абратилса месис назат дасихпор несмогут устранит праблема,денги бирот харошо 17 год авто X рай.кто небуд знайит куда мне абратитца далши пажалуста памагийте.спасибо
08.06.2019
Будьте осторожны! Эти ребята пытаются срубить бабла любым способом! В январе машина не завелась - а раз она на гарантии, решил, что пусть официалы ей занимаются. Позвонил, назначили время, вызвал эвакуатор, погрузил. И тут водила эвакуатора мне и говорит, а ты точно знаешь, куда тебе её везти? Я говорю, да, на Парнас, я там ее покупал и делал ТО уже не раз. А водила снова, мол, ты лучше позвони, мне-то всё равно, но ты будешь заново перезаказывать эвакуатор. я ПОЗВОНИЛ, И ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОНИ ПЕРЕЕХАЛИ НА ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ. Водил и говорит: за переназначенный заказ гони 500р. Я ему, мол у них и возьми, раз они меня не предупредили. И он таки взял. Но суть не в этом - привезли, сгрузили, документы оформили и я пошел в зал ожидания, предварительно сказав менеджеру на приёмке, что проблема в косе либо в бензонасосе, поскольку я имею автомобильное образование и в состоянии сам найти подобного рода неисправность. Не прошло и 4-х часов, как ко мне подскакивет менеджер и вещает: мол мв сделали полную диагностику, у тебя проблема в отгнившем контакте разъёма бензонасоса в косе и разъеме бензонасоса. Я спрашиваю: зачем делали диагностику, я ведь сказал вам причину проблемы еще 4 часа назад? Он говорит: мы так работаем и по-другому не будет. Затем вещает дальше: раз у вас есть врезка в косу бензонасоса, вы автоматом слетаете с гарантии, гоните 49 тысяч с копейками и завтра можете забирать машину. Я говорю, с какой стати я должен делиться с вами своими деньгами, если авто на гарантии, а в косу я врезался одним проводом, который не касается силовой части насоса а касается датчика уровня топлива? Он говорит, нам всё равно, есть врезка, и вы слетаете с гарантии. Я говорю - выгоняйте авто, я его забираю. они говорят - хрен тебе, будешь платить за 4 часа работ и за диагностику, а заодно за эвакуатор, поскольку работы не выполнены в полном объёме и ты лишаешься права пользоваться услугами Lada Assistant. В общем, отдал я за эвакуатор 2,5 тыс и им около 6 тыс вечнодеревянных рубликов, забрал авто с развороченным салоном, вызвал снова эвакуатор и погнал авто к приятелю, живущему на первом этаже, поскольку у него можно вытащить на улицу удлинитель и подключить паяльник или переноску. Зашел в магазин, купил паяльник, припой, кусок провода Ф1,5мм, термоусадочную трубку, и за неполных 2 часа восстановил работоспособность автомобиля. НО НЕ 50 ЖЕ ТЫСЯЧ ПЛАТИТЬ ЭТИМ УРОДАМ! Каждый раз, когда я обращаюсь к ним, возникает какая-то проблема. Мне проще, поскольку я понимаю, что нужно автомобилю, и просто так денег не даю, но что говорить о тех, кто не разбирается в устройстве и принципе работы автомобиля? Вам решать, но я крайне не рекомендую эту говяную компанию.
23.05.2019
Отзывы посетителей о других местах
Lapin Enterprise, ремонтно-монтажная компания
наб. реки Монастырки, 1, Санкт-Петербург, Россия, 191167
Shell
Build. A, Kronshtadtskaya pl, 4, Санкт-Петербург, Россия, 198207
Суши-пицца
Замшина ул., 33, Санкт-Петербург, Россия, 195271
Alarm-Motors KIA
ул. Савушкина, 108, Санкт-Петербург, Россия, 197374
Voyentorg
Кантемировская ул., 31, Санкт-Петербург, Россия, 194100
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Разные магазины
Автосалоны
Ремонт автомобилей
Учреждения