Адрес: Linnuse 2, 20308 Narva, ЭстонияТелефон: +372 356 9516 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 11:00–23:00 вторник: 11:00–23:00 среда: 11:00–23:00 четверг: 11:00–23:00 пятница: 11:00–1:00 суббота: 12:00–1:00 воскресенье: 12:00–23:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Restaurant Fortune отзывы
|
Не советую никому, ждали свой заказ час, куриный суп просто вода с рисом и картофелем и 2 кусочка курицы с жилами, даже посолить не удосужились, не то что приправами посыпать, а мороженое так и не дождались, видимо на кухне процесс приготовления шел с начала до конца, овощи гриль принесли холодные и второго блюда ждать не стали, ушли голодными, фу((((( Пс Куриный суп в детском меню за 2.5, видимо владелец ресторана сам не знает чем кормят гостей, а фотографировать блюда не стали так как были очень возмущены долгим ожиданием и шокированы вкусом, и я не троль, отзывов у меня ооочень много и почти все оценены не меньше четверки , но такого как в вашем ресторане я еще не встречала, пусть повар съест наш лосось и закусит мороженым которого мы не дождались, может это придаст ему сил готовить побыстрее.Вместого того чтобы уличать меня во лжи, лучше бы исправили ситуацию и хотя бы извинились, поинтересуйтесь у персонала как было дело, ждать заказ больше часа при пустом ресторане, а потом тебе предлагают это звернуть собой это то для чего и ходят люди в рестораны. Видимо в этом ресторане нормальная практика просить заменить блюдо, я с таким не сталкивалась, да и промолчала бы если всё другое было бы на уровне ... какая то странная реакция на критику, даже удаленно признали нас и ненормальными и тролями, раз не захотели скандал раздувать, а просто отодвинули то что не понравилось, претензия больше к времени ожидания, смотрю и на Фейсбуке в отзывах полно таких же ждунов из фортуны.
17.05.2019
Суп 40-60 минут, не засёк, к сожалению. Второе блюдо, видимо ещё пару часов, не дождался, лосося ещё, наверное, не выловили. А ребёнку сначала (с тем же ожиданием) бульон без соли с куриными жилками (да, тот самый, из предыдущего отзыва жены). А потом не дождались мороженого, это же столь трудоёмкое блюдо, готовится часами. Горячий гарнир "Овощи гриль" едва ли тёплый. Остальное подобно. В ресторане посетителей почти не было, никакого аврала. Похоже, на кухне работает пол-человека, и эту половину давно не кормили, откуда же силам работать взяться? Вот как люди бизнесом так занимаются?? Это же надо вложиться: обстановка, посуда, техника, нанять и обучить персонал, прочие расходы. И всё это быстро просир..ь. Местные после первого раза или первых отзывов знакомых сюда точно не пойдут. Можно туристам впечатления портить, только где эти туристы в Нарве? Проблема исключительно организационная. Руководству плевать на обучение и мотивацию работников. Lisatud: Мой чек открыт (скорее всего, с запозданием) в 16:27, закрыт в 17:27, дата 3.06.2018, №30, 7 человек (двумя параллельными чеками). 40 минут ожидания едва тёплой еды. Потом ещё ожидание, половина семьи уже разбрелась (порции-то миниатюрные, на пару минут), ждать окончательно надоело. Второе стали выносить только тогда, когда пошёл к стойке, спросил "сколько можно ждать" и попросил рассчитать, после чего мы ушли. Разумеется, управляющие/владельцы уже сами нашли и посмотрели видеозапись, но всё же посмотрите ещё раз. Может со второго (третьего? пятого?) раза найдёте куриный бульон на видео и "куриный суп" в своём меню. Заодно посмотрите, может и мороженое всё ещё где-то стоит на кухне. Возможно, я не прав, надо было, как советует сам владелец, выяснить как следует на месте отношения с обнаглевшим рестораном, поорать если надо, накрутить семью (ну что б не только мы вдвоём с женой отзывы написали, а все, включая 7-летнего ребёнка и старую бабушку). Потом, взвинтив себя, ещё подождать, например, ещё 30 минут (после ругани должно быстрее пойти), пока куриный "суп"-бульон (которого, разумеется, нет в меню) не заменят посоленным. А фактически 20 евро из 39 подарил заведению и ушёл без скандала. Да, я точно не прав, извините. Ну не приходилось мне в таллинских, пярнуских, рижских, будапештских, пражских, афинских, сингапурских и других географических местах общественного питания лаяться, опыта такого нет. Бывало и ждёшь час, но ожидание вознаграждается как минимум вкусной едой. Ну что ж, начнём учиться на нарвских ресторанах быть придирчивыми клиентами. Учить хозяев бизнесу? Хозяева уже всё умеют: и впечатление от города испоганить (ресторан находится в очень туристически-ответственной точке), и троллей по айпи отловить (судя по соседним отзывам других клиентов), и меню своё "отлично" знают, и реагируют на отзывы, конечно, же профессионально. :-)) PS. Для читающих отзыв. В Нарву однозначно стоит съездить на 1-2 дня! Город реально изменился сильно в лучшую сторону за последние годы, получил крутую набережную и подходы к ней, открыли бастион для посещения, в Усть-Нарве появились хорошие SPA. Вот только чтобы пообедать... надо приложить немалые усилия, и вполне вероятно, пообедав, стать ещё более голодным.
01.05.2019
В общем и целом, неплохой ресторан. Однако, они совсем не умеют принимать большие группы: приходится долго ждать, закрывается стойка обслуживания - уже ничего не закажешь. Неужели на время заказанных мероприятий нельзя увеличить штат персонала? 2 официантки на 100 человек - это ничтожно мало!
15.04.2019
Ужасное обслуживание. Официантки бегают постоянно, а толку ноль. Прождали заказ 1,5 часа, за это время получили 2 порции горячего мороженого, а салат и второе блюдо так и не дождались. Ушли злые и голодные. Проведите обучение персонала, что и через сколько подаётся. Больше мы к вам ни ногой.
30.03.2019
Отличный, а главное вкусный ресторан . 5 с плюсом. Девчонки молодцы
14.03.2019
Отзывы посетителей о других местах
Jaam
20308 Нарва, Эстония
Narva Art Residence
Joala 18, 20104 Narva, Эстония
Swedbank Pangaautomaat
Kosmonaudi 4, 20309 Narva, Эстония
Rootsi Aukonsul Narvas
Kerese 11, 20309 Narva, Эстония
Chinahouse
Tallinna maantee 6b, 20304 Narva, Эстония