Адрес: Павелецкий вокзал подъезд №3 зал регистрации на «Аэроэкспресс», Москва, Россия, 115114Телефон: +7 495 777-99-99 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 9:00–21:00 вторник: 9:00–21:00 среда: 9:00–21:00 четверг: 9:00–21:00 пятница: 9:00–21:00 суббота: 9:00–21:00 воскресенье: 9:00–21:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
S7 Airlines отзывы
|
27 мая вылетали из Рима в Москву рейс S7 626. Должны были вылететь в 14.55 местного времени. Просидев в самолете полчаса объявили, что задерживаемся из-за погодных условии, при этом погода была ясная и все другие рейсы вылетали. Далее выехали на взлетную полосу и остановились с включенными двигателями, спустя еще полчаса объявили, что технические проблемы и нужно вернуться на стоянку. На стоянке пробыли еще час и все это время ни пилоты, ни стюардессы не говорили в чем причина задержки. За этот час нам никто ничего не объяснил и даже не предложили воды, хотя на улице была жара под 30 градусов и в самолете на время выключали все питание, соответсвенно и кондиционеры (была дикая духота). В итоге спустя два часа нам объявили, что мы готовимся к взлету, как будто ничего и не было. Не объяснений, ни извинений за задержку, даже не сказали что технические проблемы улаженны чтоб успокоить людей, НИЧЕГО!
23.07.2019
Удобное расположение офиса. Необходимо было купить билет, но с учётом того, что билетов оставалось мало позвонил в службу поддержки и забронировал. После этого приехал в этот офис и без проблем выкупил билет.
07.07.2019
Хочу оставить следующий отзыв об авиакомпании S7. Я являюсь клиентом S7 Priority,всегда летал только салатовыми самолетами вашей компании и рекомендовал вас всех своии друзьям.Больше такого не будет,выбирая авиаперевозчика я буду искать другие варианты.Ваша карту ко-брендинговую с банком я уже закрыл. А началось,всё с простого.Мы с девушкой опаздали на регистрацию рейса на 5 мтнут(!)Мне пришлось оплатить штраф 3,000 рублей(при стоимости билета в 3,800).Ни слова о том,что я постоянный клиент,ни то что я держатель этой чертовой карты не помогли.При том после того,как мы сели на самолет,еще после нас зашло человек 20. Я надеюсь эти 3,000 рублей вам очень сильно помогли заработать,с учетом того,что вы потеряли очень лояльного клиента,который мог всю жизнь летать вашей компанией. Весь мир стремиться к хорошему сервису,но не вы. Что ж получайте отзыв и больше я никому не порекомендую вашу компанию.
21.06.2019
Ужасный сервис. Задержали рейс более чем на 1,5 часа без объяснения причин и из-за этого чуть не опоздал на поезд. Лучше на российских авиакомпаниях не летать.
05.06.2019
Сервис «0*», отменили рейс, на новый не пересадили, нужно заполнять бланк на возврат денег, хотя косяк их. Бланк так и не сбросили. Не компания а отстой. Аэрофлот по сравнению с ними чудо.
20.05.2019
Отзывы посетителей о других местах
Клиника-санаторий Ревиталь Парк
Леоновское ш., 2, Балашиха, Московская обл., Россия, 143980
Институт красоты Сенсави
Комсомольский проспект, дом 32, корп. 2, Москва, Россия, 119146
Nefertiti
Косыгина ул., 13, Москва, Россия, 119334
Mirprofremonta
Нагатинская наб., 12, Москва, Россия, 115533
Pochta Rossii
просп. Маршала Жукова, 9, Москва, Россия, 123308
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Туристические агенства
Учреждения