Адрес: Павелецкий вокзал подъезд №3 зал регистрации на «Аэроэкспресс», Москва, Россия, 115114Телефон: +7 495 777-99-99 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 9:00–21:00 вторник: 9:00–21:00 среда: 9:00–21:00 четверг: 9:00–21:00 пятница: 9:00–21:00 суббота: 9:00–21:00 воскресенье: 9:00–21:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
S7 Airlines отзывы
|
27 мая вылетали из Рима в Москву рейс S7 626. Должны были вылететь в 14.55 местного времени. Просидев в самолете полчаса объявили, что задерживаемся из-за погодных условии, при этом погода была ясная и все другие рейсы вылетали. Далее выехали на взлетную полосу и остановились с включенными двигателями, спустя еще полчаса объявили, что технические проблемы и нужно вернуться на стоянку. На стоянке пробыли еще час и все это время ни пилоты, ни стюардессы не говорили в чем причина задержки. За этот час нам никто ничего не объяснил и даже не предложили воды, хотя на улице была жара под 30 градусов и в самолете на время выключали все питание, соответсвенно и кондиционеры (была дикая духота). В итоге спустя два часа нам объявили, что мы готовимся к взлету, как будто ничего и не было. Не объяснений, ни извинений за задержку, даже не сказали что технические проблемы улаженны чтоб успокоить людей, НИЧЕГО!
23.07.2019
Удобное расположение офиса. Необходимо было купить билет, но с учётом того, что билетов оставалось мало позвонил в службу поддержки и забронировал. После этого приехал в этот офис и без проблем выкупил билет.
07.07.2019
Хочу оставить следующий отзыв об авиакомпании S7. Я являюсь клиентом S7 Priority,всегда летал только салатовыми самолетами вашей компании и рекомендовал вас всех своии друзьям.Больше такого не будет,выбирая авиаперевозчика я буду искать другие варианты.Ваша карту ко-брендинговую с банком я уже закрыл. А началось,всё с простого.Мы с девушкой опаздали на регистрацию рейса на 5 мтнут(!)Мне пришлось оплатить штраф 3,000 рублей(при стоимости билета в 3,800).Ни слова о том,что я постоянный клиент,ни то что я держатель этой чертовой карты не помогли.При том после того,как мы сели на самолет,еще после нас зашло человек 20. Я надеюсь эти 3,000 рублей вам очень сильно помогли заработать,с учетом того,что вы потеряли очень лояльного клиента,который мог всю жизнь летать вашей компанией. Весь мир стремиться к хорошему сервису,но не вы. Что ж получайте отзыв и больше я никому не порекомендую вашу компанию.
21.06.2019
Ужасный сервис. Задержали рейс более чем на 1,5 часа без объяснения причин и из-за этого чуть не опоздал на поезд. Лучше на российских авиакомпаниях не летать.
05.06.2019
Сервис «0*», отменили рейс, на новый не пересадили, нужно заполнять бланк на возврат денег, хотя косяк их. Бланк так и не сбросили. Не компания а отстой. Аэрофлот по сравнению с ними чудо.
20.05.2019
Отзывы посетителей о других местах
Городская клиническая больница №19
Большой Предтеченский пер., 15, Москва, Россия, 123022
Piligrim Ooo
ул. Большая Полянка, 51-а/9, строение 1, Москва, Россия, 119180
Тетерин Фильм XL
ул. Комммунистическая д1 , здание 3,, Мытищи, Московская обл., Россия, 141011
Artua
Фестивальная ул., 12, Москва, Россия, 125581
Wine House Caudal
Новинский бульвар, 7, Москва, Россия, 121099
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Туристические агенства
Учреждения