Адрес: ул. Пушкина, 16, Ессентуки, Ставропольский край, Россия, 357623Телефон: +7 800 555-11-40 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 24 часа в сутки вторник: 24 часа в сутки среда: 24 часа в сутки четверг: 24 часа в сутки пятница: 24 часа в сутки суббота: 24 часа в сутки воскресенье: 24 часа в сутки Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Санаторий Русь отзывы
|
Отдыхаем в СКК «Русь» в четвёртый раз. Первый раз были в 2014 году - были в восторге, на пять с плюсом. В этот раз (июль 2018) поставили только троечку Теперь по порядку. Плюсы санатория: - отличное расположение (бальнеологический курорт) - очень ухоженная и красивая территория с БЕСПЛАТНЫМ теннисным кортом, спортивной и детской площадками, бесплатная охраняемая парковка. - отличный большой бассейн с сауной, джакузи и гидромассажными примочками и что очень важно - с прозрачной водой. - 3-х разовое питание по системе «шведский стол». Питание хорошее, всё, что нужно для именно питания (а не нажраться как в Турции) всё есть. Не забываем, что это санаторий и питание здесь соответствует принципам здоровой пищи. - анимация, уборка номеров, чистота в санатории и на территории, вежливость и приветливость персонала - всё на отлично. Теперь, почему говорю, что есть минусы и почему снизил оценку до троечки: санаторий элементарно не справляется с наплывом отдыхающих. В 2014-2015 годах санаторий был загружен на половину от своей мощности или даже меньше и всё было великолепно. В этом году, по ощущениям, санаторий «забит под завязку». И отсюда проблемы: - очередь при входе в зал питания до 10 минут. Тут надо сразу сказать, чтобы вы представили себе всю полноту картины: единовременно в одни двери пытается зайти толпа голодных в человек 300-400 с детьми, пенсионерами и т.д. Но вход ограничен по эл. карточкам, которые отмечает единственный сотрудник на входе. В итоге, когда заходит последняя сотня человек, на столах раздачи зачастую остаются только пустые поддоны или то, что не пользуется «спросом». Все, что «вкусное» уже съели. Что было «вкусненькое» можно узнать только по тарелкам «первых счастливчиков». Добавляют в пустые поддоны не всегда, не всё и далеко не сразу. Администрация санатория борется с «толпой голодных» экстравагантным способом - отключают кондиционер в зале, становится невыносимо душно, «кусок в горло не лезет» и народ быстренько освобождает зал питания. На мой взгляд, проблему можно было бы решить, увеличив продолжительность завтраков, обедов и ужинов с 1,5 часов до хотя бы 2,5 часов и своевременно обновлять пустые поддоны. Сейчас завтрак длится с 8.30 до 10 чамов, а ужин с 18.00 до 19.30 и поэтому народ рвётся в буквальном смысле первым попасть к столу раздачи. Второй огромный минус: работа мед.центра. В санатории есть собственный мед.центр, предлагающий огромный перечень процедур. Неплохие доктора (без оценки профессионализма, так как приезжаю уже с заранее известным перечнем необходимых процедур). Большинство отдыхающих в санатории в первый же день должны посетить врача, для назначения процедур (к врачу придётся идти всем, так как даже в бассейн не пустят без назначения врача). Врач назначает процедуры, а дальше медсестра распределяет их по времени. И вот здесь начинается «засада»: из-за огромного количества людей эти процедуры начинают буквально втискивать в расписание центра, вне зависимости от Вашего желания и порой невзирая на логику. Например, могут назначить на 9.00 или на 13.30 (то есть через 30 минут после начала работы зала питания). С учётом вышеописанных проблем с организацией питания, начинаешь выбирать: пойти поесть или пойти на процедуру, но остаться голодным. Если пришёл наипроцедуру не в своё время, то либо жди «до первой звезды» либо не ходи совсем. Если тебе надоела беготня по процедурным кабинетам и ты решил отказаться от дальнейших услуг мед. центра и ты хочешь оформить возврат денежных средств, то и тут будет засада: отказаться можно только за 1-2 дня до отъезда, с паспортом, обязательно при наличии чека об оплате (не дай вам бог его потерять), а если вы платили картой с телефона (Paypass), то деньги вернутся в течение 30 дней! Ещё один большой минус: в семейных номерах для одежды стоит один маленький шкафчик (вещи приходится хранить в чемоданах). И абсолютно отсутствует сушилка для вещей (купальники и плавки приходится вешать на дверях, балконов в номерах нет нигде.
29.06.2019
На входе блестит 4 звезды. Я приехала вечером часов в 8. Девушка на рецепции объясняла на пальцах, как добраться до моего номера. Чемодан пришлось тащить самой, так как у портье, как сказала мне та же девушка, уже закончился рабочий день. Что могу сказать о полном пансионе и шведском столе. Звучит заманчиво и вкусно, пока не увидешь и не попробуешь. Завтрак и обед - время, когда нереально спокойно поесть. Зачастую нет свободных мест. Персонала в столовой не хватает, столы завалены грязной посудой. Из-за детей на полу еда, которую никто не убирает. Люди озверевшие то ли от голода, то ли от высоких цен санатория, хамят друг другу, толкаются, не соблюдают очередь и ходят по вашим ногам, пытаясь «набрать» себе в тарелку как можно больше недоваренного картофеля и холодных котлет. С ужина хотела забрать кексы на тарелке в номер, но на выходе из столовой администратор запретила выходить с тарелкой, мол, несите все в руках. О лечении могу отозваться положительно, медперсонал хорошо справляется со своей работой. Но и тут беспорядок, приходя по записи, вынужден ждать. Терапевта ожидала 30 минут, а расписание процедур 2 часа! Едем дальше, вай фай не работал в день моего приезда. На рецепции вместо того чтобы постараться как-то исправить ситуацию, мне дали дельный совет: «А вы от интернета отдохните». И никого не волнует для чего мне нужен интернет, листать странички соц сетей или же для работы. Каждый день вай фай работал неисправно - постоянно отключался. По вечерам вовсе не работал. Когда терпение мое достигло точки невозврата, я позвонила в службу поддержки и задала вопрос: «Скажите, хоть один вечер будет ли работать вай фай хорошо?», мне ответили: «Ну, мы не знаем... Там каждый день что-то делают с ним, но он что-то не работает». Как-то днём в номере отключали электричество несколько раз. На что я изначально не обратила особого внимания. На следующий день, на приеме у косметолога ситуация повторилась. На протяжении нескольких часов, свет отключали, и приходилось ждать по 10-15 минут, когда его включат, чтобы косметолог продолжил свою работу. Подведём итоги: За две недели пребывания в «Санаторно-курортный комплекс «Русь»» я заплатила свыше 120 000 рублей. Как и любой другой постоялец, я рассчитывала на хороший отдых и правильное лечение, а получила наплевательское отношение со стороны персонала и постоянное нервное напряжение.
13.06.2019
Отдыхал в этом санатории 4 дня. Начнем с хорошего. Современное здание, большая ухоженная территория, большой спектр предлагаемых услуг. Отличное обслуживание, начиная с администратора (ненавижу слово ресепшн) и заканчивая уборкой в номерах. Приветливый, вышколенный по европейскому образцу персонал. Стандартный номер на уровне хорошей турецкой 4*-ки. Встроенный медцентр, бассейн и спа. Хорошая организация питания, разнообразные блюда, в том числе диетические (не будем забывать что это санаторий), с питанием детей проблем вообще не будет - каши, супы, в тч протертые, омлеты и сосиски, несколько видов сока и компотов, сладости и фрукты - все в наличии. Для семей с детьми выделена отдельная территория. Есть стульчики для кормления малышей. С досугом тоже все в порядке - есть детские и взрослые развлекательные программы. Вообщем, все на 5 с минусом. Теперь о минусах, оценку снижать не стал в надежде, что менеджмент учтет пожелания. Первое - долгая процедура оформления, понимаю, что законы есть законы, но договора можно составлять и после заселения, предложив на сайте или в печатном виде оферту. Второе - в номерах, которые не заселялись долгое время, нужно иногда проливать душкабины и раковины - тогда не будет запаха канализации. Третье - раз в здании нет балконов (что странно вообще-то, но это претензии к проекту), то должно быть предусмотрено место для сушки полотенец, одежды и тд. Иначе приходилось развешивать по всему номеру. Четвертое - раз в номере есть телефон, должен быть и список внутренних номеров - логично ? Пятое - управление кондиционером нетривиальное и включить его получилось после консультации у горничной. Инструкция вряд ли будет больше почтовой открытки. Ну и для такого большого санатория вряд ли будет проблемой организовать раз в час шаттл до центра города и обратно, чтобы не слушать "захады дарагой, маршрутка нэдорага, чэрэз полчаса отправляемся". Впрочем, пешком не так уже и далеко, а на велике - так совсем быстро ))
28.05.2019
Что сказать? Внешний вид впечатляет. Задумка грандиозная, но мелкие недостатки немного подпортили первое впечатление. По порядку. 1. Номер стандарт в целом неплохой, чистенько, но очень маленький санузел, особенно душевая кабинка, человек с крупной комплекцией вряд ли там комфортно примет душ. Темно в номера, очень не хватает дополнительного освещения. 2. Очень плохая звукоизоляция, такое впечатление, что соседи находились в нашем номере. 3. Не очень понравилось, сто бювет с водой работает строго по часам, хотя может это и правильно с медицинской точки зрения. 4. В очереди к врачу просидели больше получаса, как так назначают время при первичном посещении непонятно. 5. Про еду. Приготовлено достаточно съедобно, но меню очень однообразное. Выбор гарниров невелик, с выпечкой не повезло, нам не понравилась, выбор фруктов ограничен, причем в буквальном смысле яблоки, мандарины, один раз увидели грейпфрут Впервые за долгое время после этой столовской еды появилась отрыжка- ни в одном санатории до этого такого не наблюдалось 6. Очень много хлорки в бассейне, после 20 минут пребывания, хлоркой забило всю носоглотку, женская сауна не работает, неудобно маленькие ящики для одежды там же в бассейне, отсутствуют раковины для умывания, даже негде отдать купальник. И ещё требование непременно купить специальную шапку для бассейна, но тем кто отказался предложили одноразовую, такую же как в номерах, зачем заставляют покупать- понятно. Из положительного- хорошая лечебная база, масса спа процедур, правда цена тоже кусается. Вечерами в лобби- баре проводятся различные мероприятия- это безусловный плюс. Посовещались и решили, что второй раз за такую стоимость мы сюда не приедем, пардоньте!
12.05.2019
Понравилось всё! И лечение и питание и уборка номеров. Весь персонал работает отлично. Все очень внимательные и отзывчивые. Санаторий просто замечательный. Молодцы!!!
26.04.2019
Отзывы посетителей о других местах
Subway
ул. Октябрьская, 459А, Ессентуки, Ставропольский край, Россия, 357625
Vip Giro
ул. Гагарина, 79Д, Ессентукская, Ставропольский край, Россия, 357351
Region-Geo
Садовая ул., 1, Ессентукская, Ставропольский край, Россия, 357351
Школа ногтей Кристины Ри
3 этаж, 306 кабинет, ул. Малая Садовая, 52, Ессентуки, Ставропольский край, Россия, 357635
De Luxe
Kislovodskaya ulitsa 192 а, Ессентуки, Ставропольский край, Россия, 357633
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Больницы
Здоровье
Спа салоны
Учреждения