Адрес: ул. Бехтерева, 82, Ржев, Тверская обл., Россия, 172390Телефон: +7 800 700-43-43 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 9:00–21:00 вторник: 9:00–21:00 среда: 9:00–21:00 четверг: 9:00–21:00 пятница: 9:00–21:00 суббота: 9:00–21:00 воскресенье: 9:00–21:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Связной отзывы
|
При покупке смартфона Sony Xperia менеджер АО "Связной Логистика" Костромитина А. А. 12/04/2018 осуществила продажу смартфона Sony Xperia С ВИТРИНЫ,в последствии оказавшегося с дефектом(трещина на верхней панели корпуса), навязала оформление страхового полиса за 4449 руб, в качестве обязательной услуги при оформлении товара в кредит, а также услуги Консультация по цене 8199 руб и неверно подобрала защитное стекло для смартфона, что затрудняло работу гаджета. Поскольку аппарат приобретал мой отец-пенсионер, который не силен в хитростях нынешнего маркетинга и впаривании непонятных услуг за баснословные деньги, то он не сразу заметил дефект у смартфона, ну а про стоимость в чеке вообще не посмотрел и приобрел помимо телефона и аксессуаров к нему еще "немножко" дополнительных услуг которые ему навязали в салоне. 14/04/18 я в месте с отцом отправилась в салон, за предъявлением претензий, и за расторжением договора купли-продажи за технически сложный товар в течении первых 15 дней с момента покупки и за отказом от никому ненужных услуг. Либо мы были согласны на замену на аналогичный по стоимости товар, или на другой подобный с перерасчетом стоимости. По иронии судьбы менеджера в салоне не оказалось, ее коллеги даже сразу не могли вспомнить ее имени, уж тем более фамилию вообще не знали, что мне показалось странным, но благо на руках был кассовый чек и я начала составлять претензию на имя Генерального директора АО "Связной Логистика", с инициалами которого также возникла проблема, поскольку сотрудники салона не знали даже его фамилию. Я настаивала на том, чтобы они мне ее сказали. Спустя 5 минут они все-таки мне ее озвучили. Для меня показалось странным как можно работать в компании и не знать имя Ген. директора. Это несерьезно. В претензии указала, как осуществлялась продажа гаджета, что в руках он практически и не был, большую часть времени он находился у менеджера салона, что не позволило детально рассмотреть приобретаемый аппарат, и обнаружить в нем дефекты. Поэтому прошу проверить камеры видео наблюдения в салоне и таким образом разрешить данную ситуацию. Также я обратилась к менеджеру салона с вопросом, по какой причине покупателю не был предоставлен доступ к смартфону чтобы его можно было посмотреть, на что я получила банальный ответ, что клиентам в руки телефоны не дают, тк они могут их разбить. Мне показалось это неадекватным, поскольку сотрудник салона такой же человек, как и Покупатель и так же может нанести вред имуществу, что человеческий фактор никто не отменял. В итоге после написания претензии, менеджер салона связался с кем-то по телефону, тихонечко поговорил, после передал трубку и нам сообщили , что в претензии претензии отказано и о том, что “Вам никто не запрещал проверить смартфон до покупки, а если вы это не сделали, то и сами виноваты.” На мои требования и запрос проверить камеры, ответа не поступило. Они уже приняли решение БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ и за 5 минут, что поломка была вызвана по вине Покупателя. Посоветовали подождать начала действия договора страхования, спустя 14 дней и сдать телефон в ремонт, те "немножко обмануть страховую компанию".Также я пыталась отказаться от услуги страхование и Консультация, на что нам ответили также отказом, что страховка является обязательным условием приобретения товара в кредит, а услуга Консультация была оказана, хотя договор о наличии данной услуги нам не предоставили! Итог: в АО "Связной Логистика" деятельность осуществляется по одной отработанной схеме, о чем я прочла накануне в отзывах и теперь сама, лично убедилась на практике, что Покупатель всегда неправ! Не рекомендую данный салон связи. Теперь мы будем обходить его стороной, уже всем нашим родственникам и друзьям информацию передали. Если подобная ситуация возникла, обращайтесь в Роспотребнадзор и в судебные инстанции! В салоне связи проблему решить невозможно, только потратите время, а менеджеры салона вообще не в курсе о Законе «О защите прав потребителей». Наличие одной звезды-слишком много для такой конторы. Если бы можно было поставить минус 100000000 звезд, я бы это сделала.
12.05.2019
Отлично положил денег на номер в автомат без процентов и проблема потом непришла придут в течение дня
26.04.2019
Только этот магазин для покупки телефона или аксессуаров. Вежливые и приветливые сотрудники.
10.04.2019
Все хорошо!только душно,в самом помещении!а так все в целом все отлично...
25.03.2019
Сервис нормальный. Цены сильно завышены, но есть скидки и рассрочки. Крыльцо скользкое, постоянно сломано.
09.03.2019
Отзывы посетителей о других местах
Sberbank, Bankomat
ул. Ленина, 5А, Ржев, Тверская обл., Россия, 172390
Bankomat Pao Sberbank
Тракт Торопецкий,4, Ржев, Тверская обл., Россия, 172385
Auto Parts "Raduks-avto.ru"
ул. Краностроителей, 3, Ржев, Тверская обл., Россия, 172390
Спорт
ул. Волосковская горка, 2, Ржев, Тверская обл., Россия, 172390
Спортивный клуб "WEIDER"
Красноармейская Hабережная, д.9, Ржев, Тверская обл., Россия, 172381
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Магазины электроники
Разные магазины
Учреждения