Адрес: ул. Академика Королева, 20А, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423822Телефон: +7 855 244-40-00 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 8:00–19:00 вторник: 8:00–19:00 среда: 8:00–19:00 четверг: 8:00–19:00 пятница: 8:00–19:00 суббота: 8:00–19:00 воскресенье: 24 часа в сутки Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Toyota Center отзывы
|
с 2008 года являюсь обладателем разных моделей Тойота. Обслуживался в разных городах, разных сервисах. По стечению обстоятельств переехал в Татарстан. И стал обслуживаться в Тойота Центре Набережные Челны. Что могу сказать по истечению нескольких лет, об этом "замечательном салоне". Продавцы абсолютно не знают что продают (только читают перед вами брошюру), Практически никогда не бывает запасных частей, если случилась поломка. Отдел запчастей продает "впаривает" некачественные запчасти. Так я купил у них подкрылки с шумоизоляцией для камри и там же установил их. Так они оказались разные, заметил не сразу. Менеджеры-сервиса это вообще отдельная история, так же ничего не знают, машину держат долго, копии заказ-нарядов отказываются делать, хотя в нем расписываешься, что копию получил. Менеджер по гарантии такой же специалист...ответ один это не гарантийный случай, мы будем делать запрос...у меня рабочий день до 5-ти, мы не знаем что делать и прочее. На письменные претензии не отвечают, клиентская служба вообще никакая... Очень не доволен этим салоном!!!Никогда не встречал такого убогого обслуживания, отношение к клиенту никакое...Если у вас есть возможность обратиться в другой салон, то лучше сделайте это... В других городах в Тойоте центре, все на уровне. Именно поэтому у данного салон самый низкий рейтинг, по удовлетворенности клиента
27.07.2019
Светло, просторно, чисто, комфортно, персонал приветливый. Больше ничего сказать не могу)
11.07.2019
Много автомобилей за большие деньги. Скучно и неинтересно если в кармане не звенит. Почитал ниже отзывы. Так и есть: в быдло- городе обслуживают быдло- менеджеры.
25.06.2019
Раньше был лучшим автосалоном, рекомендовал его всем , что по новым , что по б/у автомобилям. Сотрудники всегда вовремя реагировали на все моменты. Сейчас могу отозватся только отрицательно. Нет качества обслуживания. Сотрудники не владеют информацией , тем самым обманывают людей. Первый случай сдавая автомобиль в трайд ин , денежные средства за него перевели на счет в ак барс. При снятие я потерял % в банке. Тем самым потерял существенную сумму.Хотя сотрудники автосалона утверждали , что нет никаких процентов при снятии. Второй случай хотели приобрести автомобиль , внесли первоначальный взнос , но так получилось , что покупку отложили . Написали заявление о возврате первоначального взноса. Прошло уже больше недели как нет средств"кормят завтраками" . Сегодня суббота , пообещали , что будет понедельник. Служба по работе с клиентами не реагирует.
09.06.2019
Купил автомобиль Toyota HILUX в комплектации Престиж в феврале 2016 года в Тойота центр города Набережные Челны все хвалят качество автомобилей Тойота но не кто не упоминает качество обслуживания в дилерских центрах, хотя при покупке нового автомобиля вы привязаны к дилерам гарантией и в течении трех лет вы клемму с аккумулятора снять не имеете права без дилера. Так вот купил автомобиль который был в наличии в автосалоне на нем были установлены защита картера, коробки, бака установлена сигнализация и задний парктроник ну вроде опции не лишние да и ждать другой автомобиль не хотелось проездив зиму и начало весны я и значения не придавал что парктроник постоянно пищит заметил только когда сухо стало. При первом ТО 10 тыс сказал приемщику о неисправности, при выезде сказали что все нормально после первого же дождика снова начал пищать не прерывно, в общем так и езжу с неисправным парктроником с июня 2016 года и не могу добиться от дилера Тойота Челны ремонта или замены и ни какого толку при очередном ремонте парктроника сломали накладку на заднем бампере ничего не сказали случайно сам заметил и накладку не заменили уже два месяца прошло в общем одно слово не навязчивый российский сервис у нас и хороший бренд могут так загадить что покупать больше не захочется а жаль
24.05.2019
Отзывы посетителей о других местах
MURANO ITALY, салон бижутерии
пр. Сююмбике, 2/19, 2 этаж, центр Омега, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423812
Центр красоты и здоровья FOX
Центр красоты и здоровья "Fox", ул. Ахметшина, 108А, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423814
Apartments Syuyumbike
пр. Сююмбике, 49/01 (43/16, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423823
Apartment on Kereselidze 46/10 V
Bulvar Kereselidze 46/10V, kv. 32, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423803
Partner Plus
Транспортный пр-д, 81, офис 109, Набережные Челны, Респ. Татарстан, Россия, 423800
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Разные магазины
Автосалоны
Учреждения