Адрес: вулиця Костянтинівська, 71, Київ, Украина, 04080Телефон: +380 44 592 8093 |
Ответы на популярные вопросы
Часы работы для посещения
понедельник: 10:00–19:00 вторник: 10:00–19:00 среда: 10:00–19:00 четверг: 10:00–19:00 пятница: 10:00–19:00 суббота: 10:00–18:00 воскресенье: 10:00–16:00 Телефон отдела кадров. Сайт. Где находится?
|
Акции, скидки в году
Velobazar отзывы
|
1) Печально, что судя по отзывам ниже компетентные и приятные сотрудники позволяют себе откровенно хамить клиентам. Отзыв касается сегодняшней ситуации и высказываний человека сидевшего за кассой и представившегося собственником. Тренинги по продажам как минимум по Вам плачут. А в целом элементарная воспитанность никому ещё не мешала. Успехов. 2) Ответ на комментарий уважаемого собственника: Хорошо что Вы на отзывы реагируете быстрее чем на появление посетителя в пустом магазине, хотя по правде Вы все же отвлеклись от общения с сотрудником и поздоровались через 3 минуты моего пребывания в магазине. Что касается моего посещения магазина, то вернуться туда меня заставит только желание отметить Ваше хамство в книге жалоб, с этим вопросом приму помощь. Касательно списков и прочего, Вы как субъект хозяйственной деятельности должны помнить о социальной ответственности, о статьях 6хх ГК, знать Закон Украины "О защите прав потребителей", обеспечить мне право получить качественное обслуживание. Я как клиент утверждаю что не каждый получает доброжелательное отношение, я ощутил только негатив. Мерить вошедшего по сумме покупки и предлагать пропорциональный сервис это из средины 90-х методы.Озвученная мной сумма 1,5К грн. это между прочим пол минимальной официальной зарплаты. И если бы Вы выявили потребность, то знали бы, что я хочу их потратить на 2 покрышки и камеры, совсем не бюджетной линейки. И опыт Вам не подсказал, что клиент недовольный покупкой 2-х покрышек за 1,5К сегодня, не вернется за карбоновым двухподвесом за 50К завтра. Что же до моих ''угроз''-тут Вы явно что-то путаете, я офисный сотрудник выкроивший 10 минут обеденного времени, облегчил Вашу задачу и сказал все вводные- есть потребность, желание и определенная сумма, и сообщил что я определяюсь между 2-мя магазинами и наличие скидки будет решающим фактором в выборе, т.к. у Вас эти позиции на 20% дороже конкурентов. Это называется возражения-с ними можно аргументированно работать, а не выдвигать ультиматумы. В ответ на это я услышал что я оказывается неправильно начинаю разговор, а скидку вообще должен заработать. Хм, наивно полагал что клиент всегда прав, а оказалось уже что-то должен не успев зайти. В общем завершить хочу на том, что хотя бы не выдергивайте мои цитаты для ответов мне же(об учении жизни). Еще раз удачи.
28.08.2019
Раньше покупал несколько раз комплектующие, магазин как магазин. Но после последнего визита ни ногой больше. Обратился в мастерскую магазина с просьбой отрегулировать втулки нового велосипеда, так как был с коробки, втулки с завода перетянуты были. Подъехал, сказали - мастера нет, будет позже, оставляйте велосипед к 14-00 будет готов, перезвоним, 16-00 тишина никто не звонит, перезвонил - сказали не готов, будет к 18-00 готов. Перезвонил в 18-00 говорят еще не сделали, давайте к 19-00 к закрытию магазина подъезжайте. Без пятнадцати семь перезвонили сказали подходите все готово. Подошел, забрал велосипед, так как было закрытие, снимать колеса проверять не стал (да и вроде бы магазин солидный), крутнул колесо вроде бы накат есть, забрал, заплатил 60 грн. Приехал домой, снимаю колесо, а втулки обе как сидели туго так и сидят их даже никто и не регулировал, чтоб провернуть ось нужно усилие причем немалое приложить. На следующий день поехал в другую мастерскую там ребята за 15 минут отрегулировали нормальный накат втулки, посмеялись с истории. Вывод: либо в мастерской мастер с руками из одного места, либо продавец магазина просто кинул. И вопрос даже не в тех несчастных 60 гривнах, а в том что если бы, это был мой первый велосипед и я не понимал как должна ходить втулка и поверил сотрудникам магазина, то под конец сезона пришлось бы менять конуса в лучшем случае, а то и втулки. Так что думайте сами пользоваться ли услугами данного "сервиса".
12.08.2019
Два месяца назад, в пятницу вечером у меня на колесе лопнуло 10 спиц при прыжке с бровки. Ехать домой было далеко, вызывать такси не хотел, а рядом с домом велосервис не очень. Выбор пал на велобазар, за 2 часа мастер мне собрал новое колесо, посоветовал комплектующие, в общем спасибо ребятам.
27.07.2019
За четыре дня спустя после даты составления заказа никаких сообщений/ звонков/ писем. На сайте нет номера телефона - звонить, чтобы узнать состояние заказа некому. Скачиваем никому не нужную аську и отыскиваем наших героев, к которым можно достучаться тольуо через нее и которые в силу никому не ясных обстоятельств понятия не имеют о существовании Вашего заказа. Кроме того, заказа, оказывается, вообще не существует. После этого, отправляешь им ВТОРОЙ РАЗ свои данные для отправки, и только тогда эти мудрецы соизволят, так уж и быть, выслать твой заказ Грубят, но отправляют в тот же день. Когда я получил педали, установил и только тогда заметил, что не хватает одного шипа - кто - то из наших "героев" вывинтил и оставил себе, потому что longus такой ерундой заниматься не будет. Никому не советую!
11.07.2019
Веломагазин с хорошим выбором аксессуаров и велосипедов. Одна из лучших мастерских в Киеве
25.06.2019
Отзывы посетителей о других местах
Киев Святошино
Киев, Украина, 02000
Магазин цветов "Дон Пион" ✿ букеты цветов с доставкой по Киеву
проспект Валерія Лобановського, 119/2, Київ, Украина, 03039
Sedʹmoe Nebo
вул. Мала Житомирська 6, Київ, Украина, 02000
Торты на заказ в Киеве, детские, свадебные торты от Leamor
вулиця Теодора Драйзера, 6А, Київ, Украина, 02000
Akvaheotekh
1, вулиця Балукова, Крюківщина, Київська обл., Украина, 08136
Отзывы работников и сотрудников о работе компаний в других категориях:
Магазины велосипедов
Разные магазины
Учреждения